заставляет приземлиться на лопатки, после чего одну из освободившихся рук использует для того, чтобы ещё больше задрать подол и таким образом получить больший простор для исследования того, что скрывалось под ним. Так как колени дамы оставались поднятыми и расставленными, ничто теперь не мешало ему заняться этим. Скользнув поверх ткани трусов и обнаружив, что в районе промежья эта ткань уже довольно влажная, Женя устремляется дальше, цепляется за резинку и тянет за неё к низу живота. Зоя услужливо приподнимает свой таз, и вот уже её штанишки стаскиваются им через бёдра к коленкам, а потом через голени и к щиколоткам, после чего ему остаётся только сбросить их с одной из лодыжек, оставив болтаться на другой.
Продолжая возлежать на боку возле распростёртой перед ним жен-щиной и почти безотрывно целуя её, он ухитряется освободиться и от собственных плавок, после чего наваливается на неё всем телом, распирая своими бёдрами её ляжки, подаётся чуть назад, малость привстаёт на коленках и пальцами одной руки нащупывает под собою края её расщелины, а пальцами другой направляет туда свой напрягшийся тычок. Почувствовав его там принятым и совершив для пущей убедительности один-другой пырок, он на несколько секунд останавливается, чтобы просунуть освободившиеся руки к ещё не расстёгнутым пуговкам Зоиной блузки и вынуть их из петель, затем запускает обе ладони под чашечки бюстгальтера и, погрузив пальцы в мякоть грудей, приклеивает свои уста к раскрытым навстречу ему губам Зои. И только после этого возобновляет неторопливые, медленные движения. Когда же наступает момент, чтобы в очередной раз сделать вздох, он поднимает голову и к ужасу своему в проёме тына, на расстоянии вытянутой руки видит силуэт чьей-то головы и плеч...
— Ну и что? — обращается он к этому силуэту. — Чего надо здесь?
— Это ты ко мне? — удивлённо переспрашивает Зоя.
— Да нет, — отвечает Женя, не прерывая свои неспешные движения. — Какая-то фигура в дырке забора маячит и за нами подглядывает...
— Ну да? — уже испуганно произносит она. — Ты уверен?
— Как и в том, что тебя вижу...
— Ну тогда пусти...
И с неожиданной силой столкнув его с себя, садится и начинает спешно приводить себя в порядок. Он тоже нагибается за плавками и напяливает их на себя.
— Ты точно кого-то видел? — опять задаёт тот же вопрос Зоя.
— Точно... Правда, теперь уже нет... Вот смотрите — здесь оказывается открытая калитка, а за ней кустики... Из них и выглядывал тот, кто подсматривал за нами...
— Быстрей одевайся... Надо уходить отсюда...
— Зачем?... Тут так приятно было!
— Пожалуйста, не спорь... Я не знаю, кто за этим забором живёт, но боюсь, вдруг это кто-то из тех, кто меня знает...
— У вас тут много знакомых?
— Имеются.... .. Но не хотелось бы, чтобы они видели здесь меня с то-бой...
— Особенно за таким занятием, которое мы себе только что позволи-ли...
— Да, особенно за таким!... Ты готов? Тогда пойдём отсюда...
— Я на всё готов... В том числе и на то, чтобы войти в эту калитку и расположиться за ней на некоторое время... Как вы считаете? Я почему-то думаю, что хозяин, убедившись, что спугнул нас, больше сюда сегодня не вернётся...
— А я так не думаю!... Пошли!..
— А куда?
— В гостиницу...
— Зачем?
— Как зачем?... Спать...
— Послушайте, Зоя... Время ещё раннее, спектакль, поди, ещё не кончился...
— И что?
— А то, что комната, в которой вас поселили, поэтому ещё свободна...
— Нас расселили в нескольких комнатах, а в моей — не только наши...
— Ну хорошо, пойдём просто прогуляемся... Может где укромный уго-лок попадётся...
— Здесь всего две улицы — одна на этом берегу речки, а другая на другом — и несколько исходящих