юбка уже лежит на полу. Находясь перед ним лишь в белье и колготах, она стала ощущать себя полностью беззащитной.
Дмитрий аккуратно уложил ее на постель. Мигом разделся сам. Но, в отличие от нее, разделся полностью, прилег рядом с ней и страстно поцеловал ее. Она закрыла глаза, теперь она полностью в его власти. Его рука начала беспорядочно блуждать по ее телу, поднимаясь от бедра по животу к груди и обратно. Затем снова и снова, остановившись, наконец, на правой груди.
Сначала он ласкал ее через лиф, разминая и пытаясь нащупать сосок, затем постепенно проник уже под лифчик. Его руки. Ах, его руки. Это были мужские руки. Чувствовалось, что это были сильные руки. Его прикосновения завораживающе действовали на нее. Она расслабилась полностью. Ее дыхание стало ровным и глубоким. С каждым мгновением она все больше ощущала себя настоящей женщиной.
Дима аккуратно стянул бретельку лифа с ее левого плеча и, начав целовать ее с шеи, стал опускать ниже. Дошел до левой груди. Обведя языком сосок, впился в него поцелуем. Доселе неизвестные чувства вспыхнули в ней. Возбуждение у нее внутри начало расти. Повинуясь своему телу, она стала изгибаться. Из ее уст вырвалось что-то напоминающее стон. Он продолжал. Переместился и начал целовать правый сосок. Ее возбуждение усилилось. А он тем временем решил спуститься ниже. Вот он уже целует ее животик.
— Умм. — простонала она.
Затем он вновь с поцелуями поднимается. Еще раз останавливается на груди и сосках. Переходит к шее. Подкладывает свою руку ей под голову, вторую кладет на ее бедро, слегка закидывая его на себя. Целует в губы и мягкими движениями поворачивается, увлекая ее за собой. Теперь он лежит на спине. Они продолжают целоваться. Она понимает, что настала ее очередь.
Уже достаточно возбужденная, она отрывается от его губ. Начинает целовать его плечи. Покрывает поцелуями его мощный торс с редкими волосами, что приводит ее еще в больший восторг. Она целует мужчину! Спускается все ниже и ниже. Вот перед ней живот. Еще чуть ниже, но видимо не настолько, насколько хотелось бы ему. Она не торопиться. Он замечает ее замешательство.
— Поцелуй его, — произносит Дмитрий.
Она поднимает голову, и, глядя ему в глаза, спрашивает:
— А меня не стошнит?
— Не переживай, — спокойно отвечает Дима, — женщин от этого не тошнит.
Она склонила голову, и перед ней во всей красе предстал его пенис.
— Хорошо, — мелькнула мысль в ее голове, — попробую.
Она наклонилась и кончиками губ прикоснулась к нему. Ничего страшного не произошло. Она коснулась его язычком — снова все в порядке. Никакого намека на тошноту. Он был прав. И тут, повинуясь своему, еще не ясному до конца, желанию, она вновь поцеловала его, но уже без опаски. Продолжая, она не спеша проходит поцелуями вдоль по нему, спускаясь к яичкам. Затем поднимается вновь. Нежно облизывает ... своим языком головку.
— Возьми его, — шепчет Дмитрий.
Она нежно обхватывает головку его пениса своими губами. Он у нее во рту. Сначала не много — даже не вся головка. Затем чуть больше — головка во рту оказывается полностью. Она начинает ощущать его вкус. Он необычен. Он интересен. Вкус первого мужчины. Он ее нисколько не раздражает. Скорее напротив, так и манит почувствовать его больше и больше. Впитать в себя. Она понимает, что смакует его. Она смакует мужской пенис! Мысль об этом приводит ее в небывалый восторг. Вот бы взглянуть на себя со стороны!
Его пенис с каждым мгновение крепнет. Она начинает не торопясь скользить по пенису, плотно зажав его губами. Дима кладет руки на ее голову и начинает легкие движения ей на встречу. С каждым движением он все больше и больше старается проникнуть в ее ротик.
Уловив его желания, она старается перехватить инициативу, поднимаясь все выше, а опускаясь все ниже и ниже. Нет, она не учащает своих