ему в такт.
— Вот так, — произнес он, — соображаешь!
Его движения участились. Она сбилась с ритма. Он практически насаживал ее. Казалось, что близится конец. И верно. Мощнейший толчок сзади. Он плотно прижал ее к себе и остановился.
— Да-а, — произнес Николай, видимо от нахлынувшего удовольствия.
Она ощутила движение внутри. Содрогание. Первое вздрагивание. Затем еще одно, сильнее. Еще. Еще, но уже слабее. Тепло разлилось в ней. Не сильное подергивание и. все затихло.
Он вышел из нее. Потянулся за сигаретой. Она все еще стояла, согнувшись и держась за подоконник. Тут она осознала, что устала. Сил не было, она была вымотана. Дыхание ее было частым. Стоя так она пыталась успокоиться и прийти в себя. В этот момент, ее ягодицу вновь пронзила пламенная боль — он с размаху шлепнул ее по попе со словами:
— Свободна! Чего застыла? Можешь идти.
От удара она резко выпрямилась, схватившись рукой за ягодицу.
— Хватит уже! — резко отреагировала она.
— У, как мы заговорили?! — произнес Николай, закурив, — Собирайся, давай. Дома будешь наслаждаться. У меня до утра ты не останешься, тем более на супружеской постели.
— Могу я в душ пройти? — спросила она.
— Дома сходишь, — ответил он, — я спать хочу. Шевелись!
Она поняла, что на этом все. Она провела с ним не более часа. Но сейчас ей ничего не оставалось, как только исчезнуть. Она, молча, покинула балкон и направилась в ванну, но не принимать душ, а лишь одеться.
Вновь они столкнулись в коридоре. Она собиралась. Он уже был в халате.
— Неплохо потрудилась, — произнес Николай, протягивая ей купюру, — мне понравилось.
Она взяла деньги, не говоря ничего в ответ.
— У тебя хорошо получается. Думаю, — продолжил он, — тебе стоит попробовать с двумя, а может и тремя, мужиками. А?
Она лишь пожала плечами.
— Уверяю, тебе понравиться! — заключил он. — Как-нибудь появиться возможность отдохнуть с друзьями, я с тобой свяжусь. Обслужишь нас. Тебе же нравиться стелиться?!
Она не ведала, что он хочет от нее услышать, да и хочет ли вообще. Ей было не ясно, был ли это вопрос или утверждение. И выяснять это у нее не было никакого желания: она уже стояла полностью одетая и готовая к выходу.
— Ну, пока. Бывай, — и с этими словами, открыв дверь, он проводил ее.
Поворот сознания
Оказавшись за дверью, она остановилась. Реальность ее шокировала. Она отказывалась ее принять. Еще пару часов назад она с каким-то предвкушением неслась навстречу этой ночи, стремилась попасть к Николаю. Но произошедшее явно выбило ее из колеи. Она никак не ожидала, что Николай с ней так обойдется: сначала он попросту поимел ее, а затем, не позволив даже смыть с себя его запах, просто выставил, да еще сделал это, сопроводив странными комментариями. Все случившееся никак не укладывалось в ее головке.
— Ладно, надо идти, — она отогнала мрачные мысли и двинулась домой.
Она покинула подъезд. Прошла к дороге и поймала такси. Договорившись о сумме она села. Такси двинулось в сторону ее дома. — Веселая была ночка? — поинтересовался таксист.
— Что? — переспросила она.
— Я говорю, веселая была ночка? — повторил он, — Наверное, хорошенько оттянулись? Женщины были?
— Типа того, — произнесла она в ответ, дав понять, что ни к чему продолжать разговор.
Они ехали молча. Она явно была не в настроении. Ей ни о чем не хотелось говорить. Да и думать тоже.
Она расслабилась и откинулась в пассажирском кресле. Лишь что-то влажное, стекая между ягодицами, на мгновение привело ее в себя. Она, догадываясь, что это, ощущала, что ее трусы уже мокрые.
— Лишь бы таксист не заметил, — подумала она, беспокоясь, что влажными окажутся и брюки, — Хотя, какая теперь к черту разница.
Она старалась отогнать от себя все