Действовало оно так — два железных зажима прикреплялись к телу, ставился таймер и ты прсыпалсь, не разбудив свою подругу. Будильник ударил меня еще раз. Я встала из под одеяла, но сразу его не сняла — когда день начинается с боли легко настроиться на дела. Будильник ударил еще раз и я отключила его и пошла на кухню. На кухне тоже были свои правила — при приготовлении еды необходимо одевать специальный фартук. Он выглядит очень сексуально и в нем я быстренько приготовила завтрак, после чего отправилась будить Настю. Сначала я полизала ей ножки, но она либо не просыпалась, либо притворялась спящей и тогда я перешла к киске.
Тут Настя застонала и открыла глаза. Я сразу же прильнула к ее губам и мы долго целовались. Потом она встала и мы начали делать зарядку — новое настино изобретение. После того, как зарядка была закончена я заправила постель и мы пошли в ванную. Мылись мы вседа одинаково: сначала просто стояли под теплыми струями, потом терли друг друг мочалками, а потом писали, чувствуя, как теплая моча стекает вниз по бедрам. Помывшись мы пошли на кухню, где и позавтракали. Когда настя захотела съесть еще ложечку варенья я размазала эту ложку у себя на киске и Настя слизывала его оттуда. Я тоже решила съесть еще одну ложечку и Настя, опустившись на колени и размазав варенье по анусу и между ягодицами, дала мне его слизать. Потом пора было одеваться и мы пошли выбирать одежду. Я решила одеть светло-красно-розоватое очень красивое платье, которое купила после того, как увидела в одном порнофильме. Оно заканчивалось совсем чуть-чуть пониже моей попки и я решила одеть к нему светлые чулки в довольно большую сеточку. На ножки я одела туфли и одела очень красивое ожерелье на шею, как раз под цвет моего платья. Нижнего белья на мне, как обычно небыло. Настя же одела узкие джинсы, топик и босоножки. Мне полностью понравился ее наряд, а вот она посоветовала снять туфли и тоже одеть босоножки.
— Но на мне же чулки! — сказала я.
— Тогда одень «гладиаторские сандалии».
Я согласилась и переобулась. Когда мы уже собирались выходить я поняла, что на мне одеты длинные чулки, доходящие до половины бедра, а по правилам спускаться по лестнице надо абсолютно босиком.
— Черт! — сказала я. — Насть, на мне чулки!
— Мы опоздаем, если ты будешь их снимать и одевать. Давай накажем тебя когда придем? — предложила она.
— Давай! — с радостью согласилась я.
Настя поставила мне крестик губной помадой на бедре, там где оставалось место между платьем и чулками и мы вышли в подъзд. Спустились вниз, вышли на улицу, одели туфли и пошли на остановку. Универ наш стоял недалеко и до него вполне можно было дойти пешком, как мы иногда и делали, но сейчас мы ехали на автобусе. Автобус как всегда был переполненный, но я считаю автобус очень сексуальным местом. Во-первых, чтобы держаться ты вытягиваешь руку вверх и показываешь всем свою подмышку. А она ведь может быть бритой или небритой, может иметь небольшой запашок — как это возбуждает, когда твоя подмышка прямо перед лицом какого-нибудь парня и он не может оторвать от нее глаз. Во-вторых в толпе можно безнаказанно прижиматься к кому хочешь, также тебе могут наступить на ногу, что очень клево, если ты в сандалиях или босоножках. Вот поэтому я и люблю автобусы. Настя считает также и поэтому поездка на автобусе для нас всегда сексуальна. Ехать нам было чуть-чуть и вскоре мы уже сидели на паре.
Близился конец учебного года, у нас с Настей все было хорошо и мы могли себе позволить не обращать большого внимания на учебу. На первой паре мы мастурбировали друг-другу киски, на второй Настя засунула мне попку ластик, на большой перемене вообще было супер: Настя купила шоколадку и решила меня покормить. Разумеется, не просто так. Первую дольку я съела с пола на выходе из столовой, вторую дольку с чьетого плевка в