нельзя было делать. Правила.
Одевшись, Настя подошла ко мне и спросила, все ли мне нравится. На ней была зеленая блузка, застегивавшаяся наискось и оставляющая большой вырез на груди, причем с короткими рукавами, сантиметров на десять от плечей, но с вырезами под подмышки, что было очень привлекательно. Еще на ней были обычные узкие джинсы. Между блузкой и джинсами был голенький животик, но проглянул пупок, если бы Настя подняла руки вверх, что она точно будет делать всю дорогу — в автобусе и метро. В руке она держала все те же босоножки. Я кивнула.
— Потрясно выглядишь, подруга!
— Спасибо. Ладно, я пошла, а ты, Тань не забудь придумать себе альтернативное наказание.
— Хорошо.
Щелкнул замок и я осталась одна. Быстро справившись с уроками я решила навести чистоту. Налила воды, взяла тряпку и швабру, но не для мытья. По правилам я должна было зосовывать ее себе в анус каждый раз, когда мою полы, что я с удовольствием и сделала. Помыв полы, я протерла пыль, почистила кухню и начала думать, что же делать дальше. В итоге я решила немножко удовлетворить себя и включила порнушку. Выбирать пришлось долго и в итоге я остановилась на «Анальных любовницах» или «Gape Lovers», в оригинале. Это было очень хорошее видео, посвященное анальному сексу. В той части, которую я смотрела снимались две красивые лесбияночки (впрочем так было всегда), они расширили анусы друг друга до такой степени, что два пальца проходили туда легко, а три — чуть-чуть проблемно. С этими анусами они творили что хотели — ведь туда могло поместиться все что угодно! Я подумала, что если нам с Настей сделать хорошенькие клизмы и недельку порасширять свои дырочки, то можно спокойно жить с такими отверстиями. Конечно, немного непривычно, ведь говнецо, если захочет, сразу выйдет из попки с таким то отверстием, зато, большие дырочки. Посматривая порнуху я облизывала пальцы и потрахивала свою попку. Во рту у меня был небольшой привкус говнеца, ведь я не вытирала попку, но это только заводило меня. Долго моя киска не выдержала и в итоге я вставила в попку маркер, а ее обрабатывала обеими руками, благодаря чему быстро кончила.
После этого я решила придумать себе альтернативное наказание. В голове было много разных мыслей, но ни одна не подходила. Подумав, я разделила все альтернативные наказания на три группы, что, кстати несомненно было плодами повышенной дисциплинированности в связи с новой жизнью, с правилами.
Первая группа — телесные ограничения. Например, носить дилдо в анусе, в течении недели, или стягивающий бондаж под одеждой.
Вторая группа — унижения, в основном природные, например вываляться в коровьих лепешках или продраться голой через колючие кусты.
И третья группа — работа. Например, в течении недели готовить вместо подруги.
Вот, вроде, и все. К таким вот мыслям я пришла, обдумывая это и решила соеденить первую и вторую группу в своем наказании. В голове не шло ничего оригинального и тут я снова захотела срать, чего, конечно же нельзя было делать без Насти, да и к тому же, второй раз в сутки. Я вынула маркер из ануса, облизала и меня осенило. Мне нужно посрать! Да, да, пострать где-нибудь в очень неподходящем для этого месте! Отлично! Осталось придумать где.
Хм... В универе? Нет, не катит, там и мест нет и неприкольно как-то. Где-то на улице? Уже лучше. Где-то в достаточно людном месте, чтобы это не было слишком легко. Обычные туалеты в расчет не беруться, так где же?
Эврика! Придумала! Есть отличное местечко! Недалеко от нашего дома меняют трубы, выкапали там яму, высотой в человеческий рост, огородили ее и работают. А когда уйдут рабочие, то в яму эту можно — и люди вокруг ходят, и не видно! Гениально просто! Завтра же надо туда идти. Только вот утром или вечером? С утра наверно срать не захочу, лучше вечером. Разработаю анал дилдосом, потом выну и высру все говняшки! Главное,