постучался снаружи в туалет.
— Агни, ты там? — тут же прекратилась вибрация.
Это был брат. Встав с унитаза и подтянув трусики, она подошла к двери
— Кто это?
— Это я, один. Впусти меня.
Она открыла дверь, и брат быстро проник в туалет, закрывая за собой дверь.
— Давай по-быстрому? Ты бы видела себя...
— Ты не офигел ли? Тут учительский туалет!!!
— До звонка 20 минут...
Она позволила его рукам залезть ей под юбку и потрогать её мокрые трусики. Не говоря больше ни слова, она развернулась и прислонилась к унитазу. Денис закинул подол её юбки на спину и стал расстёгивать брюки. Агни почувствовала, как он отодвинул край трусиков и приник к её горячей мокрой щёлке языком, а его палец стал ласкать её перевозбужденный клитор, который набух и вырос. Денис достал член и стянув с головки крайнюю плоть стал разглаживать её писечку, потом вспомнил про вибратор, и проник пальцами во влагалище, вытянув за ниточку жёлтую пулевидную игрушку. Когда она вышла, Агни испустила вздох, который свидетельствовал о силе её возбуждения. Не теряя больше ни секунды, Денис вошёл в Агни. Она была настолько мокренькой, что член проскользнул сразу в самую глубину её влагалища, которое тут же сжалось, зажав член брата в тисках перевозбуждённой плоти. Он стал трахать её сзади, массируя рукой с вновь активированной вибропулей перевозбуждённый клитор. Закрыв глаза и согнув в коленях ноги, она изгибалась и шумно дышала раскрытым в томлении ртом. Агни старалась вести себя как можно тише, её сдерживаемые вздохи компенсировались вздрагиванием тела, которое извивалось в оргазме. Вскоре и почти одновременно с ней кончил Денис, в этот раз пульсации его члена вызвали в ней новую волну оргазма, расширенное от возбуждения влагалище толчками пыталось вытеснить член Дениса. Но брат крепко держал её, до конца кончая внутрь Агни, между членом и верхней спайкой влагалища просачивалась только жидкость.
Вытащив мокрый, ещё не опавший член, он выключил вибратор и засунул его пальцами поглубже внутрь своей сестры, от чего из неё выдавилось немного спермы. Он поправил её трусики, и надавил в том месте, где смыкались половые губки, чтобы на ткани отпечатались мокрые следы. Агни встала и выпрямившись с нескрываемым удовольствием посмотрела на брата, поцеловала его и нежно сжала его член руками.
— Хотела бы и я держать тебя за член во время урока, чтобы не повадно было, чтобы кончил в свои труселя где-нибудь на алгебре...
Они оправили одежду и осторожно вышли из туалета для преподавателей, радуясь, что никого по близости не было. Чтобы не вызывать у одноклассников лишних разговоров, в класс вернулась одна сестра, а Денис вернулся на перемене.
На следующем уроке Агни поняла, что её трусики настолько промокли, что могут остаться следы на юбке. Поэтому она большую часть времени сидела на стуле, расправив длинный подол так, чтобы сидеть в одном белье, отчего на стуле появилось мокрое пятнышко. Очень хотелось продолжить массировать начатое, но даже брат с пультом управления ушёл в другой класс на другой этаж, и вибратор не работал. Агни заметила, что от неё на самом деле пахнет сексом, выделениями и спермой. Наверное, ученики не поняли, что это за аромат и списали его на духоту в классе, а может быть... уж больно нос по ветру вертели парни, с затуманенным неосознанным взглядом, оборачиваясь в её сторону, когда она проходила рядом.
Агнесса призналась себе, что ей это нравится! А когда под конец урока в класс заглянул Олег, Агни решила, что сделает что угодно и найдет в этом здании более уютную и глухую коморку для троих... Он её приятно удивил. Сдержав обещание, он раздобыл ключи от мастерской трудовика, который был, как оказывается, хорошо с ним знаком.
Через десять минут после начала последнего урока, Агни отпустила класс домой, и вызвав по сотовому Дениса, отправилась с Олегом в пристрой с