вводить член в отверстие. Надвигающуюся потерю девственности Алина встречала с закрытыми глазами, дыхание участилось, стало более поверхностным. Вот уже он всей головкой погружен в мягкую ткань ее половых губ, как на пути встала заветная преграда. Достижение цели Алина отметила негромким стоном. Сделал секундную паузу я продолжаю погружаться в ее горячее, влажное лоно, натягиваю головкой тонкую девичью плоть. По мере того, как я проникал в нее все глубже, дыхание становилось глубже, а стоны громче. В обеих руках она сжимала мои ягодицы, да с такой страстью, что я сам был готов завизжать от боли, но мешать не стал, дело-то серьезное. На некоторое время я остановился и хотел было уже совершить обратное движение...
— Нет, нет, не выходи, — звучит где-то в голове, — продолжай. Потом только понимаю, что это был ее голос.
Резким движением вгоняю член в ее влагалище на всю длину ствола. Острая боль и звенящее удовольствие переплетаются в ней в одно целое, как волны перекрывая друг друга и прорываются наружу в протяжном стоне, переходящим в крик. Ее теплота и влага обволакивают мой член по всей поверхности. Я полностью погружен в нее. Эта мысль словно взрывная волна разрастается в голове, разбивается на миллионы осколков и сладким, ядовитым нектаром впрыскивается мне в кровь. Волны проходятся по ее телу, своим органом я чувствую как то сокращается, то расширяется ее влагалище. Из закрытых глаз скатываются слезинки. Чувствуя, что я приближаюсь к телесной экзальтации, нахожусь на пороге абсолютного счастья, извлекаю из нее член и сдавливаю его у основания. Влажный и скользкий он мощно пульсирует у меня в руке. По набухшим венам и головке стекают капельки крови.
— Все хорошо, моя милая, ты молодец, — подбадриваю только что состоявшуюся женщину, — теперь будет только приятно. Завершаю умиротворяющий монолог поцелуем в губы.
Медленно погружаю член обратно в нее. Чувствую, как колечко входного отверстия натягивается на головку, сжимая ее. Я продолжаю продвигаться вперед, раздвигая теплые, истекающие смазкой стенки влагалища.
Я вхожу в нее мощно и вместе с тем нежно, на всю длину аппарата, извлекал его и снова входил, ударяясь паховой областью об ее бедра, вызывая их волнообразное движение, гаснущее где-то на ягодицах. Потихоньку я начинал наращивать темп. Мощными движениями члена-поршня я словно бы выбивал из нее воздух, сладостным стоном срывающийся с ее губ, каждый раз, когда я был полностью погружен в нее. Звук ее громкого с постаныванием дыхания перемешивался с глухим периодичным скрипом кровати, моим басовитым придыханием и хлюпающими звуками из места нашего соития, сливаясь в одну цельную какофонию любви.
Грядущий оргазм волнами проходится по ее телу, вызывая конвульсивные, не подконтрольные ей телодвижения. Спина выгибается, голова оттягивается назад. Я обхватываю ее руками и крепко прижимаю к себе и некоторое время не двигаюсь, не вынимая из нее пульсирующий член.
Когда она перестала биться я вышел из нее, сел, подогнув под себя колени, притянул ее к себе, приподнял ягодицы, еще шире раздвинув ее ноги, так что колени ее были где-то на уровне груди. Вся ее истекающая соками интимность была прямо передо мной. Я начал вести кончиков языка от сжимающегося и разжимающегося в экстазе розово-шоколадного колечка ануса вдоль промежности до набухших от возбуждения половых губ и поднимался до достигшего ощутимых размеров упругого клитора. Омочив средний палец в ее собственной влаге, медленно, вращательными движениями втискиваю его в ее узкое анальное отверстие, одновременно языком проникаю во влагалище слизывая вытекающую оттуда влагу.
Я не могу и даже боюсь остановиться, каждое мгновение хочется растянуть в вечность. Беру ее на руки и кладу спиной на стоящий в паре метров стол, ноги закидываю себе на плечи. Протерев головкой по губам,