наухо:
— Кричи, милая... — его руки стянули с нее ночнушку и отшвырнули по направлению одеяла, после чего стали нежно и ласково гладить тело дочери, которая дрожала как осиновый лист. Его губы нашли ее и слились в трепетном поцелуе, который не был требовательным, а излучал лишь само удовольствие. Он ласкал ее измученное тело, успокаивая его и расслабляя, давая понять девушке, что сейчас он не будет применять к ней насилие, а подарит незабываемые ощущения, заставит трепетать от наслаждения.
Даша глубоко задышала, когда его пальцы нежно коснулись ее киски и стали ее ласково гладить и теребить клитор. Губы отца покрывали легкими поцелуями все ее тело и спустились вниз. Теперь он стоял перед ней на коленях и настойчиво раздвинул ее ноги, открыв взору ее страдающий нежный бутон. Даша задрожала, когда его губы коснулись ее лобка, потом язык заскользил по ее клитору и проник во внутрь ее пещерки. Ноги ослабели и девушка готова была рухнуть на пол, но руки отца крепко поддерживали ее, не давая бедняжке упасть, пока его рот ласкал ее женственную сущность. Она застонала, сама не зная толи от протеста, толи от испытываемого наслаждения. И вот уже к его губам и языку присоединились его пальцы, с легкостью проникшие во внутрь. Она схватилась за его волосы и потянула на себя, сама не зная, чего требуя.
Мужчина улыбнувшись поднялся и впился в ее губки. Девушка ощутила свой собственный вкус на его губах, а мужские пальцы орудовали в ее лоне. Внезапно она напряглась, когда ощутила, что один из пальцев настойчиво гладит ее шоколадную дырочку, надавливая на нее и пытаясь проникнуть во внутрь:
— Нет... нет... нет... не надо... — протестующе застонала она, но вот уже палец глубоко проник вглубь и Даша инстинктивно приподнялась на носочки, пока руки отца смело доводили ее до наслаждения.
— Папа... нет... остановись... я... я... не хочу... — прошептала девушка, но он лишь сильнее надавил на незаметные оочки и волна желания накрыла ее с головой, с губ слетел стон и Даша откинула голову, отдаваясь во власть умелых рук отца, поняв, что ее тело предало ее, получая наслаждение, в то время как разум кричал о том, что нужно бежать из этой комнаты как можно дальше.
— Милая, ты вся истекаешь... вот так, малышка... иди к папочке... — и с этими словами он поднял ее, прижал к стене и вошел в нее мощным толчком, заставив дочь вскрикнуть от удовольствия. Его член еще глубже погрузился в нее, а губы сомкнулись вокруг затвердевшего соска. Даша выгнула спину и стала с неопытностью отвечать на его толчки уже не отдавая себе отчета в том, что занимается сексом с родным отцом, который только до этого грубо изнасиловал ее.
Сейчас ей было на все наплевать, она ощущала лишь его большой член, скользящий в ее влажных глубинах и доставляющий ей неземное блаженство. Она впервые ощутила экстаз и ее крик наслаждения слился с его, когда в последний раз проникнув в ее поддатливое тело, он бурно излился в нее и подняв на руки, отнес в свою постель, покрывая ее лицо поцелуями. А в это время с загадочной и томной улыбкой на них смотрело изображение матери...