идеального шара, чуть отвисшие (как она потом говорила, выкормишь двоих детей, у тебя вообще будет до пупка). Причём не просто шара, а упругого с чёткими формами шара. И соски. Они и были с сантиметр. Господи, подумал я, куда ж они ещё растут.
— Ну, что — спросила Наталья — выяснять будем?
Я чего-то промямлил, по той причине, что просто тупо уставился на грудь. Наталья взяла разговор в свои руки и повела меня к дивану. По пути завела старую тему, что муж не замечает и т. д. Братцы, пока она об этом рассуждала, гадом буду, соски стали расти. Если бы я не видел своими глазами, никогда бы не поверил. Ну а когда я коснулся их руками, всё я понял, что от этого чуда я сегодня не оторвусь. Она кончила через две минуты посасывания сосков губами, языком и зубами. Даже ещё в трусах была, а я был одет. Оргазм был интересный. Она со свистом делала глубокий выдох, и при этом сильно сжимала ноги. Я подумал не попасть бы в тиски, когда на ней буду, не дай Бог синяки останутся, потом докажи, что не верблюд. Оказалось, что после оргазма она около пяти минут приходит в себя и вообще лежит бревно бревном. О чём она с извинениями тут же сообщила. Одни сюрпризы, так как у меня в момент ласки сосков член стал просто каменным.
И вот тут я решил воспользоваться одной вещью, которая давно валялась в нашем доме без дела. Друзья на моё двадцатилетие подарили нашей семье силиконовый фалоэмитатор и наручники (настоящие ментовские, кстати). Так сказать для экспериментов. Большая редкость по тем временам. Нормальных таких размеров, сантиметров 20. Такой весь как настоящий головка, вены, телесного цвета. Мы тогда все дружно посмеялись, и жена забросила коробку с подарками на антресоль.
И в момент Наташкиного отдыха я и решил, всё в первый раз, значит всё в первый раз. Достал игрушку, помыл и направился к Наталье. Она как раз начала открывать глаза. Я стянул трусики, обнажив чёрный волосяной кустик, а игрушку положил за диванную подушку, что бы Наталья не видела. Стали обниматься и целоваться. Она классно целовалась, залезая языком в рот. Единственная её просьба была аккуратно обращаться с сосками (они кстати так и остались в почти двухсантиметровом состоянии). А у меня была просьба не оставлять на мне следов ногтями. Без проблем.
Я очень люблю оральный секс. От влагалища мог не отрываться часами. Иногда ловил себя на мысли, что хотел бы туда весь залезть и изнутри всё вылизать. И здесь меня ждал ещё один сюрприз. Когда я с поцелуями спустился с Наташкиной киске, она плотно хлопнула ногами.
— Ты чего? — спросил я.
— Меня там ни разу не целовали — прозвучал стеснительный ответ.
Вот это да! Не удивительно, что просто 15 раз за день всунуть могут все мозги затрахать. Я улыбнулся, сказал, не бойся, давай просто поцелуемся и обнимемся. Стали целоваться. Я смело опустил руку между её ног и стал пальцами разносить её соки по всей промежности. Очень скоро вздохи перешли в надрывные звуки. Её рука шарила у меня в шортах и надрачивала член.
Я положил её на живот и стал ласкать и мять её задницу. Она была очень упругой. Потихоньку между ласками стал раздвигать ноги и запустил внутрь неё свои пальцы. Так потихоньку она ещё раз кончила. И вот в этот момент я и пристроил свой язычёк к её губкам. Она попыталась свести ноги, но моя голова не дала ей осуществить задуманное. Я стал работать языком, как сумасшедший, но довести её до оргазма языком так и не смог.
Наконец то я пристроился сам и очень легко вошёл.
Итак, ещё один сюрприз. В более тесном влагалище я не был ни до Натальи, ни после. Член не просто с трудом входил и выходил, он застревал. Ребята, это просто улёт! У меня даже возникли сомнения, а рожала ли она. Я не выдержал и двух минут и с гулом носорога кончил.
Полежали мы не много, стала она меня целовать гладить.
— Не, Наталья, как хочешь, а мне надо полчаса, что бы, начинать опять.
— Я