И так начинаю свой рассказ. Мы с женой, ее зовут Фатима, но все знакомые и близкие называют ее Фатей. Эффектная брюнетка с третьем размером груди, с шикарной попкой, короткой стрижкой и красивой фигурой. Короче настоящая восточная женщина. Даже после родов, ее фигура не изменилась. И я, Ваш покорный слуга. Меня зовут Заур. Среднего роста, брюнет. Мне 32 года, жене 29.
Так как мы живем в мусульманской стране, намек жене о групповухе, может привести к разводу, а если узнают окружающие, то это будет позором на весь род. Поэтому подход к данному вопросу должен быть деликатным, расчетливым и главное слишком конфиденциальным. Я обожаю секс, во всех его вариациях. А вот жена не любит анальный секс, точнее не любила. Ей было не приятно и больно. Я заказал с нета фаллоиммитатор, но самый тонкий в начале с постепенным увеличением толщины. Так она его по настроению разрешала использовать. В месяц раз. Да и пассивной стала в последнее время. Правда ее козырем, был классный минет. Сосет она здорово. Но этого мне не хватало. И мне пришлось любовницу завести, чтобы удовлетворять свои прихоти
И вот лето, сезон отпусков. Решили отдохнуть в Турции, как и все остальное большинство бывшего СССР. В этом году детей решили не брать, а оторваться сами. Разместившись в отеле, после сытного обеда, потягивая пивка, я решил подумать о своем коварном плане. Чем больше я думал, тем становилось страшнее, а вдруг не так воспримет, и все.
Да уж, подумал я. И хочется и колется. Так проходили дни, и я с каждым из них становился все угрюмее. И вот загорая у бассейна, я обратил внимание, что двое подростков пялятся на мою жену. У меня сразу встал, они как раз подходили под мои фантазии. Им было по 15—16 лет, как выяснилось позже.
— Фать, а Фать, обратился я к жене.
— чего тебе?
— посмотри на них, только не выдавай себя. Они смотрят и обсуждают тебя. И писюны свои почесывают. Какая ты у меня все таки красивая, сексуальная.
— это комплимент? И на ее лице появилась загадочная улыбка, что мне понравилось. — а кто так наблюдает то, ты хотя бы объясни, здесь вон сколько народу.
— ребята напротив нас, на той стороне бассейна
— смешные. Наверное соскучились по девочкам своим.
— или девственники, сказал я и мы засмеялись.
— послушай Фатя. Тебя возбуждает когда на тебя смотрят другие мужчины. Вдруг неожиданно спросил я.
— а ты ревнуешь?
— да за всеми глазами не уследить
— не возбуждает, но приятно Ответила Фатима
Таак, подумал я, неужели ничего не получится. И после минутного молчания Фатима сама спросила у меня
— а тебе нравится когда другие мужчины пялятся на меня и думают о разных вещах.
Вопрос был на засыпку, и от ответа на него зависело все. Или моя мечта или... об или я думать не хотел.
— ну как тебе сказать, у нас в городе, я бы задушил любого. А здесь, в чужой стране, как то гордо за тебя становится
— а у нас ты не гордишься?
Блин, только спора мне не хватало.
— я всегда тобой горжусь, солнце мое
Я опять посмотрел на подростков
— смотри, говорю, сейчас пойдут дрочить на тебя. Будут представлять как ублажают тебя и от этого кончать.
Блин что я говорю. Она же не так поймет. Хотя... уже поздно и будь решительнее. В конце концов, можно оправдаться тем, что я проверял ее.
— я вижу, тебя это заводит очень сильно, Заурчик. И она приподнялась, пытаясь посмотреть мне в глаза, но очки мешали ей
— Да, заводит.
— не дури, я твоя жена. Ты что, с ума сошел?
Я пытался разглядеть мимику ее лица, но было очень сложно. Я не знал, ее красное лицо от солнца или гнева.
— ты не сделала открытия. Я знаю, что ты моя жена. Но признайся честно, у тебя же было так, что тебе кто то так понравился, что ты захотела бы ему отдаться
— у тебя жар, дорогой мой. Иди окунись в бассейн.