сдавила волосы в своем кулаке, отчего Рабу пришлось склониться к моей коленке.
— Расстегнешь брюки и достанешь свое хозяйство. Если эрекция пропадет, ты должен сразу сообщить мне об этом. А я решу, как тебя наказать. И руки использовать тебе запрещено. Выполняй!
Голова мужчины исчезла под столом. Через мгновение бережные, чуть дрожащие руки расстегнули босоножку. Я почувствовала, как освобожденных пальчиков касаются мужские губы. Большой пальчик тут же оказался во рту Раба. Посасывания были приятными, особенно под ноготком. Я снова улыбнулась. Восьмиклассница, блин...
Немного понаслаждавшись приятными ощущениями, я принялась за остатки ужина. Еда уже не была слишком вкусной — то ли от того, что остыла, то ли сказывался длительный перерыв между приемами пищу. Хм-м-м... И вообще было похоже, что я начала возбуждаться. Н-да, мой Раб добился того, что уже несколько лет не может добиться ни один мужчина — возбудить меня несколькими прикосновениями.
Мысли легко кружились в голове, трапеза почти закончена, и я почти забыла про своего раба.
Очнулась я только тогда, когда около столика проявился официант. Было заметно, что он несколько удивлен отсутствием моего спутника. Я лишь равнодушно пожала плечами и заказала десерт.
— У тебя еще не пропала эрекция? — холодно вопросила я в пространство, не сомневаясь, что Раб меня услышит.
Посасывания прекратились. Из-под стола донесся приглушенный, но вполне хорошо слышимый голос:
— Нет, Госпожа.
— Ты так меня вожделеешь?
— Да, Госпожа.
— Ты не смеешь хотеть свою хозяйку! Ты будешь наказан!
Я нащупала той ножкой, что была обута, лежащую на полу мужскую руку, и со всего размаха воткнула в нее 10-см шпильку. Раб взвыл, но быстро задавил рвущийся стон.
— Ну, как, полегчало?
Мужчина под столом ответил сдавлено и совсем глухо:
— Нет, Госпожа.
Я вновь наступила шпилькой на руку и надавила, постепенно усиливая нажим.
— Скажешь, когда полегчает...
Однако не смотря на все мои старания, Раб молчал, даже звука не проронил. Это внушало уважение и легкую гордость. Еще бы подчинить такого сильного мужчину!
Я сняла каблучок. В голову пришла новая мысль, которую я тут же воплотила в жизнь.
Подоткнув юбку, я чуть сместилась вперед на самый краешек дивана и раздвинула бедра.
— Сдвинь трусики и расскажи, что ты видишь. — приказала я. Определенно мое сознание все больше затуманивалось желанием, обычная холодная расчетливость отодвинулась чуть в сторону.
— Я вижу прекрасный бутон страсти.
— Хорошо, это зачтем. Еще!
— Нежную пещеру любви!
— Да ты поэт, — усмехнулась я. — Дальше!
— Самые красивые розовые губки. Они такие аккуратные!
— О! Это было хорошо! Продолжай!
— Они увлажнились и требуют повышенного внимания!
— Стоп! Как ты смеешь, Раб, делать такие выводы? Ты будешь наказан. А сейчас поцелуй мою пизденку. Хорошенько! Взасос!
Раб протиснулся между моими раскрытыми навстречу ему ножками, и я вдруг почувствовала его горячее дыхание на своих увлажнившихся лепестках. А потом меня накрыл его рот. Я прислушалась к своим ощущениям. Мужчина делал все хорошо, не упуская ни одной складочки и вылизывая меня жестким языком. Его движения становились все настойчивее, и скоро между ног со мной вытворяли такое, что я даже простонала пару раз. Да-да, именно так. Ощущения были такими восхитительными, что я не удержалась.
Пожалуй, сегодня я хочу член.
Сдавив коленями, я сжала мужскую голову и скомандовала:
— Пока хватит. Поднимайся. Мне нужен член. Мне нужно тобой попользоваться, Раб. Вылижи сначала все мои соки как следует и верни трусики на место. Потом подгоняй машину, я решу, что надо сделать дальше.
E-mail автора: vicky_kud@bigmir.net