док.
— Да, она вся мокрая! — радостно воскликнул доктор.
— Шеф всегда выбирает похотливых сук, эта еще та штучка, перезвонила ему в тот же вечер и вот через неделю она уже здесь и вся течет в предвкушении, не так ли ты — похотливая блядь?
Не зная как еще ей нужно отреагировать, тем более, что ее растянутый рот не мог бы издать никаких звуков, Маша попыталась кивнуть, пристегнутая голова не двинулась, тогда она отчаянно замычала, чем вызвала громкий смех. Но ей самой стало не до смеха, когда она почувствовала что-то металлическое в своем влагалище и вскоре оно стало сильно растягивать ее промежность, она уже стала стонать от боли и казалось, что док ее просто разорвет пополам, когда он остановился.
— Неплохо для первого раза, — он записал размер на анкету, — у нее явно есть потенциал, Мистер Патерсон будет в восторге от такой сучки.
Оставив железный расширитель в ее влагалище, док потянулся за точно таким же и засунул его в ее задний проход. Маша стала отчаянно охать и ахать и пытаться слезть с кресла, что вообще-то было бесперспективно.
— Пристегни ее бедра и живот, а то сейчас сама порвет себя.
Маша почувствовала, как ее бедра крепко пристегнули к кожаным ножкам гинекологического кресла и также вскоре ее живот тоже не имел возможности пошевелиться, она могла только беспомощно сжимать и разжимать кулаки и чувствовать, как ее анус растягивали до неимоверных размеров. Слезы брызнули из глаз и она стала выть от боли.
— Возьми замеритель и заткни ей глотку.
— Она ссыться, — предупредил Жак, прежде чем засунул резиновый замеритель ей в рот.
— Ничего, я в перчатках, тем более тут и так куча дерьма, сучку надо будет как следует почистить. Аннет скоро этим займется.
Крики Маши вскоре были приглушены резиновым фаллосом, который стал проникать глубоко в глотку, она опять к своему стыду почувствовала, как теплая струйка мочи полилась из ее дырочки. Оба мужчины рассмеялись и вскоре док прекратил растягивать ее анус и принялся вертеть фаллос вo рту так, что тот стал проникать еще глубже. Воздух прекратил поступать в легкие и она думала, что потеряет сознание, когда неожиданно док стукнул ее по лицу и скомандовал:
— Дыши носом, сучка!
Она повиновалась и вскоре перешла на носовое дыхание, расслабив горло и дав резиновому объекту проникнуть еще глубже.
— Ну что, вроде неплохо, — снимая перчатки сказал док, рассматривая свою работу.
Рабыня прикованная к креслу была растянута до предела во всех своих частях. Она тяжело дышала носом и слегка стонала.
— Не будешь проверять глубину других дырок, — спросил Жак.
— Без проблем, — док достал палку с длинным фаллосом на конце и стал запихивать в ее влагалище, до тех пор пока глаза Маши не полезли на лоб от боли. Тоже самое он проделал с анусом и записал размеры на все туже анкету.
— Давай оставим ее так на пару часиков и посмотрим насколько она еще потянется, когда мы вернемся.
«Нет, нет!» Подумала про себя Маша, представляя как они оставят ее в таком положении, ее влагалище и анус горели от растяжения, а дышать она могла с большим трудом, так как из-за слез из носа во всю текли сопли.
— А чтобы тебе было не скучно, вот еще кое что, — с ухмылкой добавил док и достал две длинные трубочки в которые впихнул соски, и помпой втянул их в внутрь, так что они побагровели и вытянулись до страшных размеров, затем он достал еще одну прозрачную трубочку и сделал тоже самое с ее клитором.
— Шеф любит блядей с длинными сосками и вытянутым клитором, таким, как полагается таким сучкам как ты.
От боли и унижения слезы катились по щекам Маши и она с ужасом представляла, что еще с ней будет дальше. Но к своему стыду, она сейчас не хотела ничего так же сильно как кончить.
E-mail автора: natasinel@mail.ru