повернулся. Моя одежда была ему велика, и выглядел он в ней немного забавно и так трогательно.
— Я никогда не мог понять твое поведение. Ты преданно служишь человеку значительно слабее тебя и не требуешь ничего взамен. Я принимал такое отношение за дружбу и был не против, но после того, что случилось сегодня ночью я не знаю, как вести себя с тобой. Тебе мало того, что я полностью зависим от тебя физически так ты решил, что я должен зависеть от тебя еще и морально. Он глубоко вздохнул, как будто собираясь с мыслями, посмотрел мне в глаза и отвернулся.
В этот момент он был похож на самое несчастное существо в мире. Мое сердце наполнилось любовью, я подошел к нему, прижал к столу, так чтоб он не смог вырваться и мягко коснулся его губ. Он сжал губы и попытался отвернуться. Я взял его за подбородок, повернул к себе и заглянул в глаза.
— Я люблю тебя, дурак, — провел пальцем по губам. Он дернулся, схватил меня за запястье.
— Перестань, мне больно. Я посмотрел на него, губы были чуть припухшие, а в уголке виднелось немного засохшей крови.
— Прости — я слегка коснулся губами ссадины.
— Не здесь — он положил мою руку себе на грудь в области сердца — Вот здесь больно и так тяжело. На его глазах выступили слезы. Меня накрыло волной нежности к нему.
Я взял его за бедра приподнял и посадил на стол. Я целовал его лицо, медленно спускаясь от виска к губам. Алексей застонал, когда я прикусил его нижнюю губу и слегка оттянул. Я скользнул рукой под рубашку, Леха вздрогнул всем телом, выгибаясь на прикосновение, запрокидывая голову, позволяя моим губам спуститься на шею и ниже под рубашку, исследуя каждый миллиметр его тела. Превозмогая невыносимый жар в паху, я отстранился от него.
— Я не хочу, чтобы то, что между нами сейчас происходит, ты воспринимал как нечто ненормальное. Поэтому нам нужно сразу договориться. Я не знаю, что нас ждет завтра и вообще к чему мы с этим придем, но я люблю тебя и хочу, чтобы ты был рядом. Но если тебе это неприятно, то давай просто забудем обо всем и сделаем вид что ничего не было, а я со своей стороны постараюсь больше не напоминать тебе о своем существовании.
— То, что между нами происходит для меня дико, и я не знаю, как на это реагировать, мир в котором я жил сейчас рушится под твоим натиском, и я не знаю чего ждать дальше, но я не смогу просто так взять и забыть тебя, я не хочу тебя отпускать и все же боюсь продолжать. Я люблю тебя, понимаешь, люблю!
Несколько минут я находился в прострации, пытаясь понять смысл его слов, пытаясь поверить, что это не сон, впору было даже щипать себя, чтобы проверить на самом ли деле все это реально. Я медленно наклонился к нему, легко касаясь его губ своими губами,
расстегивая одной рукой рубашку и стаскивая джинсы другой. Леха слегка развел ноги, призывно отклоняясь назад и опираясь на руки. Я полностью опрокинул его на стол, вклиниваясь между его ног и разводя их шире.
Я прошелся пальцами по его бедрам и прикоснулся к члену. Он был горячим и слегка подрагивал от возбуждения. Я нагнулся и обхватил его губами, Леха выгнулся дугой и издал протяжный стон. Я сделал несколько движений губами, а потом просто стал водить языком вверх вниз. По его телу пробежала дрожь. Он положил руку мне на голову, зарылся пальцами в волосы и стал подталкивать меня, наращивая темп. Я почувствовал, как напряжены его мышцы, он явно был на пределе. Я закрыл глаза и полностью отдался чувствам. Его дыхание учащалось, иногда переходя на стоны. Я почувствовал себя за гранью реальности. Как во сне я оторвался от него, стащил со стола и повернул спиной к себе. Смочил пальцы слюной и стал ласкать тугое горячее кольцо мышц между его ягодиц, до тех пор, пока оно не расслабилось и не впустило меня внутрь.
Поняв, что больше не смогу сдерживаться, я расстегнул джинсы и, прижимаясь всем телом к Лехе, вошел в