добавить, что кожа и волосы куколок Шевченко представляли собой органическую ткань, покрывавшую биометалл, и сохраняли температуру человеческого тела. Но все-таки это были роботы, безумной красоты роботы. Эту фразу Алекс часто повторял про себя, не в силах понять, как его наставнику удается создавать не только идеальные искусственные тела, но и разум, который эмоционален, и склонен к развитию, к изменению.
— В принципе поведение наших моделей максимально приближено к поведению человека — сказал ему однажды Шевченко — более того, их сознание работает не по законам формальной логики, а по законам вероятностной логики. Это значит, что модели реагируют на события так же, как и люди. Но только в том случае, если решения, принятые в результате этих реакции, не противоречат заданной программе и ложной памяти.
Шумной гудящей толпой компания гостей во главе с женихом и невестой вывалила из здания загса на улицу. Защелкали фотообъективы, тихо зажужжала видеокамера, с хлопком выскочили пробки бутылок шампанского. Свадьбу играли в одном из лучших залов Москвы. Само торжество было организовано в традициях бала восемнадцатого века. Поэтому на свадьбе все, конечно же, распивали шампанское или что покрепче, налегали на дорогую деликатесную закуску, но делали это чинно, как и подобает господам высшего общества. То, что невеста к этому обществу отношения не имеет, почти никто не знал.
К тому же гордая осанка, стройный сан, и удивительная обворожительная миловидность Натальи говорили о другом — эта девушка просто подарок для жениха. И достойна его в самой наивысшей степени.
Сам Максим был настолько счастлив, что казалось, он любит не только Наталью, но и весь и мир. В танце он не выпускал руку девушку не на секунду, боясь, что она снова упорхнет из его объятий.
— Давай бросим всех и убежим в наш номер — страстно прошептал в маленькое ушко Максим. Он очень хотел Наташу, ожидая момента интимной близости с невестой с горячностью юного подростка.
— Потом, потом — улыбаясь, Наташа мягко отодвинулась от жениха — Совсем скоро, милый. А сейчас у нас пока свадьба. И первый танец!
Куколке нравилось, что происходит вокруг. Кружась в вальсе, она ловила восхищенные взгляды жениха и гостей. Наверно каждая девушка хочет свадьбу, поэтому ее поведение выглядело очень естественным. С мужчиной как физически, так и на уровне ложной памяти Наташа еще никогда близко не общалась. Ее немного влекло к девушкам, но не сегодня. Поэтому она немного переживала за интимную близость с Максимом. И опять это нормально. Не кудесник ли, доктор Шевченко!
А вот свидетелю Игорю совсем не повезло. Женя напрочь игнорировала его ухаживания, шампанское почти не пила и Игорю уделяла лишь настолько внимания, насколько хочется уделять его малознакомому человеку. Зато на своего Алекса смотрела с обожанием. Игорь с горя начал флиртовать со старшей сестрой своего друга — девицей хоть и симпатичной, но уже великовозрастной и почему-то незамужней.
Проворные официанты разнесли горячие закуски. Водка и шампанское лились рекой. Гости разомлели. Все танцевали. Немного выпивший Алекс тоже решил похулиганить — у него созрела лихая мысль украсть невесту. А там уже в тихом укромном уголке все-таки попробовать свои силы влияния на симпатичные изделия корпорации «Beauty».
Кража невесты, да еще родственником никого не взволновала.
Большинство гостей, несмотря на свой нынешний социальный статус, все таки больше происходили из простых семей и с провинциальными свадебными традициями были знакомы. Лишь жених немного нахмурился, но его увлекла в танце Женя. Понятно, что сделать ей посоветовал Алекс.
Алекс затащил просмеивающую Наташу в дальнюю служебную комнату ресторана.
— Какой же ты хочешь за меня выкуп, Александр — засмеялась невеста, когда они остались наедине.
— Пока не знаю — Телегин внимательно