остановились на берегу, но никто не спешил вылазить кормить комаров из машины. Я притянул Светку к себе, начал целовать и лапать ее грудь и все остальное. Паша сидел к нам лицом, но делал вид что общается с кем то сзади. Света сидела грудью к нему, целуясь со мной. Лифчика как всегда на ней не было. На улице ночь, но от света луны в машине все видно. Я поднял ее блузку, Света не сопротивлялась. Я видел как заблестели глаза Пашки и как жадно он смотрел на ее грудь.
Я продолжал ее целовать чтоб она не опомнилась и не одернула блузку, продолжал всячески играть с ее грудью и очень возбуждался когда видел что Пашка ее видит. Тогда я взял не отрываясь от поцелуя руку Пашки и положил ее жене на грудь. Выпитое спиртное говорило о себе и Светлана не заметила как его рука несколько раз жадно облапал ее груди, спустилась к трусикам и... в этот момент сзади открылась дверь и мои пассажиры повалили купаться. Пашка одернул руку и вышел следом. Мы поправились и пошли с женой к компании. Павлик спросил меня о происшедшем на что я ответил, что я не против если подвернется случай и Светка разрешит ему себя потрогать или что то большее. Пьяные парни решили купаться без плавок и настаивали последовать тому же примеру своих двух спутниц, на что одна согласилась снять только верх, а вторая наоборот оставила только чуть закрывавшую ее попку футболку и они все вместе побежали купаться. Пашка ушел ними. Я предложил Свете раздеться до гола и одеть мою футболку. С небольшой паузой она махнула рукой, переоделась в мою футболку и блестящими от вина глазками мы пошли следом. Она плохо плавала и держалась ближе к берегу. Я взял ее на руки и положил спиной на воду, типа учу плавать на спинке. Она барахтала ножками, футболка задралась по самую грудь. Остальные купались в середине реки. Я увидел что Пашка подплыл совсем близко к нам на протянутую руку. Света так и лежала ничего не слыша, так как я держал ее на воде и медленно водил по сторонам. Пашка подошел совсем близко. Мы вместе любовались ее бедрами, животиком, слегка набухшими половыми губками. Света подняла голову и увидела Пашку. Пашка не растерявшись весело заговорил, что эх вы купаться не умеете и жену учишь не правильно, взял Свету на руки и потащил в шутку на глубину.
Светка засмеялась и начала хвататься за него, она обвила его шею руками и а его талию ногами, чтоб не нахлебаться воды и говорила чтоб Пашка ее отнес на берег или отпустил. Пашка не стал затягивать эту шутку и отнес ее ближе к берегу. Света не обиделась все понимали что это шутка. И лишь мы с Пашкой еще некоторое время охлаждали свой пыл в воде, я от увиденного, а он (как в потом мне рассказал) от горячего прикосновения ее половых губ на его животе. Ночевать поехали к нему, остальных развез по домам. Остались только я с женой да Пашка. Чтоб не расстраивать своим нетрезвым видом нашу маму (тещу), остались на ночь у Пашки. Легли спать. Мои воспоминания о купании и бурлящяя в Светлане в перемешку со спиртным кровь не давали уснуть. Света обнаженная стонала подо мной, я остановившись но не выходя из нее, предложил ей пригласить в постель Пашку, уговор составил порядка пяти минут и она неуверенно согласилась. Я, задыхаясь от возбуждения пошел в соседнюю комнату где спал Пашка и услышал шепот жены: «Я ведь совсем голая». Но я уже показывал Пашке чтоб тот следовал за мной. Тот как будто по тревоге вскочил и с глупым вопросом «куда и Зачем», двинул за мной. Света лежала укрывшись одеялом, я лег рядом, Пашка с другой стороны. Я начал целовать жену и медленно стащил с нее одеяло. Павлик начал гладить и покрывать поцелуями тело моей жены, опускаясь к ее киске. Я целовал ее грудь, когда услышал как учустилось ее дыхание и слегка послышался стон. Я увидел как Пашка жадно вылизывает половые губы и клитор моей жены. Скованность Светланы начала пропадать и она расслабилась раздвинув ножки пошире, отдавая себя двум