положила полотенца сверху, а мочалку на мыльницу в душе. Он только наблюдал за мной и продолжал массировать свой член.
Я дошла до душа. «Я думаю, что вода достаточно теплая теперь», сказала я ему.
«Тебе это понравиться. Я гарантирую это», сказал Бенджамин, сопровождая меня в душ. Он схватил лейку душа и начал обливать все мое голое тело. Он повернул меня вокруг, несколько раз облив меня, обращая особое внимание на мое влагалище.
Как только я стала мокрой, он начал обливаться сам. Делая это, он положил левую руку на мое плечо и толкнул меня на колени. Его полувставшее достоинство было прямо передо мной. Он омывал его. Я посмотрела в его глаза. Он ничего не сказал; он начал мочить ноги. Он не должен был ничего говорить; я знала, что он хотел, чтобы я сделала. Это было то, что я сама хотела сделать.
Я схватила его шары своей левой рукой и обхватила основание его пениса правой. Я поцеловала головку и облизала дырочку, изучая его глаза. Я поцеловала, облизала и пососала головку члена несколько раз еще. Как только он был полностью вертикален, я взяла его на всю длину в рот. Я закрыла свои глаза и задрожала от мысли, что он собирался сделать со мной, с моей киской.
После приблизительно минуты или двух он приказал, чтобы я остановилась и встала. Потом он начал мыть меня. Он намылил мочалку и вымыл все мое тело. Это был самый волнующий душ, который я когда-либо принимала. Он неоднократно массажировал и мял моя плоть. Я разогревалась все больше и больше с каждой секундой.
Кроме его просьбы раздвинуть ноги так, чтобы он мог вымыть мою промежность и внутреннюю поверхность бедер, ни один из нас не произносил ни слова. Бенджамин был полностью поглощен мытьем моего тела, чтобы говорить, а я была слишком переполнена страстью, чтобы сказать что-нибудь.
Когда он закончил мыть меня, он отдал мне лейку душа и быстро начал мыться. Затем он отодвинул лейку подальше от меня и обрызгал мои груди, живот, бедра и киску. Потом он расположил лейку прямо напротив губок моего влагалища. Он раскрыл губки левой рукой, зажал клитор и потянул за него. Я застонала.
Я был переполнена эмоциями. Чтобы не упасть, я схватилась за крепление душа, торчащее из стены надо меня. Он опустил лейку и позволил ей висеть с крепления. Затем он крепко поцеловал меня и засунул язык глубоко в мой жаждущий рот. Я сильно засосала его язык.
Я почувствовал, что он раскрыл мое влагалище правой рукой; его левая рука покоилась на моих ягодицах. Я подняла правую ногу и обвила ее вокруг его талии. Он вошел в меня одним быстрым движением. Я простонала снова. Он схватил мою левую ягодицу и приподнял меня. Он прижал меня к стене кабинки. Я обвила обеими ногами его талию, когда он начал сильно таранить меня.
Остальная часть событий в душе помнится мне с трудом. Фактически, я была столь полна эмоций, что остальная часть вечера была как в тумане.
После того, как Бенджамин трахнул меня в душе, он посадил меня на табурете, который находится там. Он увеличил напор воды и заставил меня лить воду на свой живот, в то время как он стоял на коленях передо мной и пробовал мою киску на вкус. Горячая вода, плещущаяся по моей вагине, в то время как он сосал мой клитор, добавляла удовольствия. Меня накрыл еще один гигантский оргазм.
Верный своему слову, он вытер меня насухо, уложил в кровать, трахнул меня в третий раз и затем снова вылизал мою киску. Но прежде, чем он трахнул меня в третий раз, он приказал мне встать на колени на кровати с лицом на подушке и задницей в воздухе. Затем он раздвинул мои ноги как можно шире и шлепал мою задницу, моя промежность, мой лобок и мои бедра друг за другом.
Он шлепнул по каждой из ягодиц, моей киске и моей промежности по несколько раз рукой, пока весь мой пах не был в огне. Тогда он гладил области, которые шлепал, пока весь мой пах не был заполнен счастьем. Он делал это несколько раз прежде, чем трахнуть меня, каждый раз