ведя от боли к удовольствию, от муки к экстазу и от исступления к восторгу.
Я была в эйфории, когда он, наконец,... ушел. Я был полностью опустошена. Никогда прежде я не такое такую большое удовольствие от секса. Никогда прежде у меня не было так много оргазмов за один вечер. Я была в сексуальном оцепенении и только смутно услышала, что он ушел. Я не знаю, во сколько Сэл пришел домой от Сэма; и я не слышала, как он уехал рыбачить следующим утром. Во сне я была в сказочной стране и видела сексуальных эльфов, трахающих меня и лижущих мою киску.
Я проснулась поздно утром в субботу, около полудня. Дом был пуст. Я не имела понятия, во сколько Сэл придет домой с рыбалки. Я решила съесть мой поздний завтрак нагишом. Меня забавляла мысль позвонить Бенджамину и пригласить его к себе поесть, намекнув, что я буду основным блюдом. Но после дальнейшего рассмотрения, я решила, что лучше не надо; я не хотела, чтобы Сэл пришел домой и застал нас в кровати. Кроме того, я не знала его номера.
Даже притом, что Сэл был тем, кто начал все это, я не знала его реакции на то, что я сама хочу пригласить Бенджамина к себе для игрищ. Кроме того, я не хотела, чтобы у Бенджамина сложилось неправильное впечатление обо мне. Я не хотела, чтобы он думал, что я только жаждущая секса распутница, всегда ищущая кого-то, чтобы трахнуться — даже хотя это так. По крайней мере, именно такой я стала с приходом Бенджамин в мою жизнь.
Большую часть выходных я провела одна в тишине. Сэл не возвращался с рыбалки до вечера субботы. К тому времени я оделась. Он убрал пойманную рыбу. Я пожарила несколько из них на обед, остальную часть он убрал в морозильник.
Прошли все выходные, а Сэл ни разу не упомянул о групповом сексе, что был у нас в пятницу вечером с Бенджамином. Он не спрашивал меня, что я думаю об этом или что я думаю о Бенджамине. И при этом не спрашивал меня, что мы вдвоем делали после того, как он уехал или даже, во сколько Бенджамин ушел. Казалось, что он не знал, что у нас был групповуха или не заботился о том, чтобы знать. Единственное, о чем он говорил, было большое рыбное место, которое он и его друг Сэм нашли.
Но в среду вечером я увидел, что Сэл говорил с Бенджамином через забор. Это был белый и не очень высокий забор, достигавший лишь моей талии. Он был главным образом для художественного оформления и разделял нашу собственность от собственности ближайшего соседа. Я наблюдала за ними через кухонное окно. Когда они закончили разговор, Бенджамин сел в свой автомобиль и уехал.
Когда Сэл вошел, я спросила его, о чем он и Бенджамин говорили, но Сэл ничего не сказал.
«Сэл, у нас был секс с мужчиной в прошлую пятницу вечером. Не говори мне, что вы не говорили об этом, что вы оба просто говорили ни о чем?»
«Хорошо, он был благодарен за то, что я позволил ему вставить в тебя. Он сказал, что у тебя одна из лучших задниц, которые он когда-либо трахал».
Я не знала, как ответить на это. Я не хотела давать Сэлу понять, что наш новый сосед был лучше в кровати, чем он. Он мог не пригласить Бенджамина к себе для групповухи еще раз.
Я хочу отметить, что Бенджамин в тысячу раз лучше в кровати, чем Сэл, потому, что Бенджамин пытался доставить удовольствие мне, а не только себе.
И при этом я не хотела говорить Сэлу, что шалость, которую мы сделали, ничего не означала для меня. Поскольку это также могло отговорить его пригласить Бенджамина еще раз, чтобы трахнуть меня снова до состояния тряпичной куклы.
Я надеялся еще не на один сеанс траха с нашим соседом с того момента, как проснулась в субботу, хотя Бенджамин уехал в субботу днем и не возвращался до вечера вторника. По крайней мере, его автомобиля не было у его дома до вторника. Таким образом, я только предполагала, что его не было дома.
Между прочим, я была немного удивлена, услышав, что Бенджамин думает, что я был великолепна в постели.
Поэтому вместо того, чтобы ответить на