Бенджамина на эту пятницу для новой групповухи, меня переполнило восхищение, мягко говоря.
После того, как я закончила убираться на кухне, я пошла в гостиную и села на ручку кресла Сэла. Он смотрел ... спортивный канал. Спортивный комментатор рассказывал о том, как сыграли колледжи. Я с намеком предложила, лечь спать раньше, чем обычно, и заняться любовью.
«Не сейчас, Дейдра, я пытаюсь узнать счет».
«Я не подразумеваю сейчас, сладкий», ответила я. «Я подразумеваю позже...»
«Хорошо», он прерывал меня. Он отослал меня и прибавил громкость телевидение. Он больше заинтересовался получением счета в соревнованиях колледжей, чем в занятии любовью со мной. Я пошла в нашу спальню, чтобы принять душ.
Сидя на табурете, я включила душ. Я раскрыла губки своего влагалища и прижала лейку прямо к клитору, так же, как в прошлые выходные это сделал Бенджамин. Я зажала клитор так сильно, как могла. Потом я занялась мастурбацией.
После того, как я кончила, я просто сидела там и позволяла теплой воде плескаться вокруг моего тела. Потом я легла спать. Я проснулась приблизительно в два утром. Я была одна. Я прошла на цыпочках в гостиную. Сэл спал в кресле, а телевизор показывал повтор футбольной игры какого-то колледжа. Я пошла назад в кровать и занялась мастурбацией снова прежде, чем упасть назад и уснуть.
Следующие два дня казались бесконечными. Я испробовала несколько дел, чтобы не думать о вечере пятницы, но терпела неудачу каждый раз. Я постирала простыни в спальне и занавески на кухне также тщательно, как в прачечной. Я почистила ванну. Я помыла кухонный пол шваброй. Я даже арендовала специальную машину и почистила ковер гостиной комнаты.
Каждый раз, когда я заканчивала с очередным делом, я возвращалась в спальню или душ и занималась мастурбацией. К полудню пятницы, не знаю, что было чище я или дом.
Было около 16:30, когда я решила, что должна все приготовить. Во-первых, я начала готовить рыбу, окунув ее в воду, а затем, положила на сковородку — я вынула ее из морозильника рано утром. Затем я нарезала немного картофеля, оставив кожуру. И Сэлу, и мне нравятся большие, толстые жареные ломтики с кожурой. Я надеялась, что Бенджамин любит картофель в таком же виде.
Когда я закончила, я положила все в холодильник остыть до шести. Обычно в это время Сэл возвращался домой с работы. Обед должен был быть в семь. Я планировала начать готовить, когда Сэл вернется домой.
Фактически, я только пыталась себя посильнее загрузить делами. Я была так же возбуждена, как невеста в ожидании наступающей свадьбы. Я хотела, чтобы все было прекрасно. Я купила бутылку Шардене днем в четверг и положила ее в холодильник. Я зажгла несколько ароматических свечей в спальне, гостиной и столовой. Я накрыла обеденный стол.
Я не знала, будем ли мы есть голышом снова, поэтому я подумала, что надену по случаю что-то немного пикантное.
На мне был тонкий черный бюстгальтер с соответствующими стрингами. Поверх я надела розовую блузка на пуговицах, которую связала узлом на талии, выставляя на показ пупок. Я оставила верхние две пуговицы расстегнутыми. В разрез блузки можно было видеть верх лифчика и холмиков моих грудей. Также на мне были белые шорты — можно было видеть мою задницу через них — и пара черных ботинок до лодыжек на низких каблуках.
Сэл пришел домой за несколько минут до шести. Он посмотрел на меня и отметил, как сексуально я смотрелась. Потом он пошел в ту спальню, где мы держим компьютер и играем в видеоигры.
У нас три спальни, две ванных. Одна спальня — офис. Сэл держит его охотничьи и рыбацкие трофеи там — пара голов животных и одна большая рыба — наряду с компьютером. Другую спальню мы держим как комнату для гостей. Но Сэм — единственный, кто когда-либо спит там, когда они ходят охотиться или ловить рыбу вместе.
Я прошла к гостиную и села смотреть телевизор, хотя я не обращала