горели фонари, в воздухе разливался незнакомый аромат — уже позже я узнала, что это марихуана.
Я уже была близка к выходу из трущоб, когда из дверей ближайшего бара вдруг вывалилось трое устрашающего вида негров. Кудрявые волосы были заплетены в африканские косички, белые майки туго обтягивали мускулистые торсы. Я попыталась обойти их, но самый здоровенный с медными фиксами на зубах, заступил мне дорогу.
— Далеко собралась крошка?! — он попытался улыбнуться, но получилась зверская ухмылка, — проводить может куда?
— Спасибо, я сама найду дорогу, — с вызовом произнесла я, хотя по коже пробежал неприятный холодок.
— Ну, как же «сама», красотка, — он ухмыльнулся еще шире, — разве мы можем оставить такую симпатяшку одну в нашем районе. Не можем ведь, парни? — он обернулся к неграм, нестройными криками, выразившими свое согласие.
Я попыталась обойти их, но негр ловко сграбастал меня в охапку. Его налитые кровью глаза были полны самой зверской похоти, рука уже ухватила меня за задницу, он тяжело дышал словно племенной бык.
— Пусти! — крикнула я, безуспешно пытаясь вырваться.
— Тише, тише красотка! — произнес он, одной рукой удерживая меня за талию, а второй пытаясь расстегнуть пуговицы на моей блузке. — Ты же этого хотела, когда зашла в «черный» район? Значит, что хотела то и получишь.
— Пусти, я сказала! Слышишь, ты... ниггер!!!
С этими словами я с размаху проехалась ногтями по его роже. Не ожидавший этого негр отпрянул с криком боли и злобы. Почувствовав свободу я кинулась бежать, но остальные черные мигом скрутили меня, а один щелкнул лезвием выкидного ножа. Я замерла, боясь дышать.
— Ты кого назвала ниггером, белая сучка?! — черный верзила подвинулся ко мне, хватая меня за горло, — совсем краев не видишь!? Да я тебя щас...
— Оставь ее, Майк, — послышался вдруг негромкий голос. Мои обидчики как один повернулись на этот звук, туда же посмотрела и я.
У дверей бара, опершись о стенку, стояла черная девушка в шортах и белой блузке. Красоту длинных стройных ног подчеркивали туфли на высоком каблуке, сильно декольтированный вырез приоткрывал полные черные груди. Темные глаза смотрели на пристававших ко мне негров с легким презрением, полные губы кривились в пренебрежительной ухмылке. Она была, самое большее, на пару лет старше меня, но как ни странно, черные при виде ее заметно стушевались.
— Ты слышала, как она меня назвала, Изабель, — проворчал обиженный мной негр.
— Правильно назвала, — отрезала чернокожая красавица, — тот, кто ведет себя, как ниггер иного и не заслуживает. Ну-ка, отпустите ее.
— Но...
— Ты слышал, что я сказала? — в голосе негритянки зазвенел металл.
Ворча, как побитый пес негр отпустил мое горло и, вместе со своими дружками, убрался обратно в бар. Негритянка грациозной походкой вышедшей на охоту пантеры подошла ко мне и мне стоило некоторых усилий не показать своего волнения.
— Спасибо, — неуверенно произнесла я.
— За каким чертом тебя понесло сюда, — сердито ответила девушка, — что не знаешь, что ждет такую белую цыпочку в черном районе?
— Я не знала, что это за район, — смущенно улыбнулась я, — в следующий раз буду осторожнее.
— В следующий раз меня может и не оказаться рядом, — хмыкнула девушка, оглядывая меня с головы до ног. — Ты не местная, это сразу видно. Но и на туристку не похожа. Как тебя зовут и откуда ты?
— Арканзас, — ответила я, — вернее Озарк, на границе с Миссури. А зовут меня Эмбер.
— Деревенщина? — негритянка приподняла брови и когда я утвердительно кивнула, звонко рассмеялась — ну, ты умеешь находить ... приключения на свою белую задницу, — она подалась вперед и хлопнула меня по вышеупомянутой части тела. Странно, но это мне совсем не показалось оскорбительным.
— Есть кому за тобой присмотреть? — спросила она. Я покачала