коснутся тела Катрин. Видя реакцию Катрин, я поняла что ее это даже забавляло. Вот она убрала свои губы и начала сосать его соски.
Сам Нарибад был весьма не плохо сложен в физическом плане, легко угадывалась южная национальность видимо араб или еще кто нибудь. Широкоплечий метр 90 или чуть более высокий. Великолепно сложенное тело позволило дать оценку, что он занимается спортом или занимался ранее и продолжает следить за телом.
Следующая картина меня очень сильно возбудила до такого состояния, что я чуть не застонала, тем самым выдавая свои позиции. Но я сдержалась, и меня это спасло. Катрина начала приседать целуя кубики его живота, пробегая языком в ложбинке пупка. Присела еще ниже пока рот не оказался уже в воде, и еще ниже пока над водой не осталась одна макушка. И макушка начала ритмично двигается. То, что она сосала член, у меня не возникало сомнений, но почему Нарибад не прикасается к ней я ней. Ведь мужчина должен испытывать какие то эмоции.
— Новое «но»? и новый вопрос?
— На вопрос, на который у меня не было ответа.
Я забралась повыше на камень, так как хотелось увидеть больше. Катрин не было с минуты полторы, пока она не вылезла, и, глотнув свежего воздуха, снова ушла под воду. Такое таинство возбудило во мне дикое желание. Я и не заметила как моя правая рука уже киске, и, остервенело, теребит клитор. Который разбух от такой ласки и просил еще и еще. Я понимала, что могу выдать свое присутствие, прикусив левую ладонь с такой силой что чуть не заплакала от боли. Но все равно продолжала массировать свой клитор.
Заходы Катрин повторялись несколько раз. Руками она продолжала гладить тело Нарибада либо полностью погружались в воду, чтобы подрачить член и помассировать его яйца. То опять их вытаскивала, чтобы гладить грудь и пресс Нарибада. Такая картина еще сильнее меня возбудила.
Еще бы не возбудило!!! Женщина, в океане полностью в воде сидит и сосет член, при этом, не забывая гладить его тело.
После получаса такой картины. Все резко поменялось, когда Катрин вылезла из воды на большой камень, на котором находился не большой прямой выступ. На нем свободно могли поместиться пару человек. Забравшись и разместившись камене, Нарибад уперся спиной о теплый камень, а Катрин встала напротив него спиной ко мне закинула правую ногу на маленький выступ. В такой позиции она оказалась почти на шпагате. Если конечно не считать согнутую в колене правую ногу. И взявшись левой рукой за член приставила к своей киске. Разведя правой рукой губки влагалища, Катрин резко насадилась на член. Издав настолько сладостный стон, что я чуть не кончила. Она начала размашисто насаживаться на этого красавца.
А красавец был отменный, член был похож на член Джейсона, только, несомненно, толще сантиметров 8 в обхвате. Очень большая головка. Которая показывалась из щели Катрин, когда она полностью с нее слезала из силой опускалась, поглощая ее всем своим нутром. Катрин визжала и стонала когда она опускалась по самые яйца. Ей явно направилось такое действие, и я ее понимала.
Я поймала себя на мысли, что тоже не отказалась поскакать на нем. Дать ему возможность познать меня и дать ему излиться в мои глубины. Продолжая сидеть за камнем, всунула сразу 4 пальца в киску. Сильно двигая рукой проникала да самой матки тем самым доставляя себе большое удовольствие. А второй рукой продолжала тереть клитор.
— Мелори что с тобой происходит, твои наваждения начинают тебя сводить меня с ума.
Я хотела почувствовать член внутри себя. Мне нужен член я так больше не могу. Уже не важно, какой член лишь бы почувствовать.
Боги меня услышали. Катрин тут-же слезла с члена Нарибада и сев на корточки начала его с упоением дрочить. Через мгновение в ее открытый ротик хлынула сперма несильными струйками, но ее было много. Член сильно дергался разливая свом соки по всему телу. Я видела, как Катрин