друг друга не знаем. Меня зовут Надежда Павловна.
— А меня Сергей.
— Вот что Сережа.... Я на тебя совершенно не сержусь. Мне в мои годы подобное приключение, только в радость. Я одна живу, и скука меня замучила. А такое приключение я буду долго вспоминать. Я так поняла, что тебе было приятно чувствовать мою руку. Иначе ты бы не залил меня своим соком. А я была только в восторге. Было сначала страшно, я боялась, что ты обидишь меня каким-то образом. А когда ты меня обнял за плечи и прижал к себе, то я просто растаяла.
Это было такое приятное мужское действие, что я даже словами передать не могу. От тебя исходило тепло и мужская сила.
— Надежда Павловна, я так рад, что Вы не сердитесь. — мальчик даже расцвел в улыбке. Он так естественно подвинулся ко мне и взял меня за руку своей правой рукой.
— Я сейчас так боялся, что Вы не захотите со мной разговаривать. Или будете меня ругать. Он положил свою левую руку мне на плечо, и как в трамвае привлек меня к себе. Я опять на мгновение почувствовала себя молодой женщиной. Наверное надо было отстраниться, но мне не захотелось этого делать, и я даже слегка прильнула лицом к его плечу. Так мы и сидели молча некоторое время.
Он держал меня за руку и перебирал мои пальчики в своей руке. А другой рукой он прижимал меня к себе и осторожно и нежно поглаживал меня. Я была опять на седьмом небе от такого продолжения.
— Чем же все закончится? — мелькнула в голове одинокая мысль. — Наверное придется вспомнить молодость и раздвинуть ножки сегодня.
Я почувствовала, как Сережа прижался щекой к моей голове и начал тереться об нее. Он склонил голову и его губы коснулись моей шеи и я почувствовала нежные поцелуи. Я закрыла глаза и стала прислушиваться, как его губы перемещались с нежными поцелуями к моим губам. Я с нетерпением ожидала, когда наши губы встретятся. И вот наконец это произошло. Это получилось, как вспышка, как взрыв.
Как только наши губы соприкоснулись, то Сережа резко завалил меня на спинку скамейки, обхватил обеими руками и впился в меня своими губами. Его язык резко прошел сквозь мои губы и задергался во рту. Он страстно начал целовать меня и рукой мять мою немолодую грудь. Вывалив мою грудь из ливчика и расстегнув пуговки, так что грудь моя вывалилась и из блузки, он оторвался от моих губ и засосал сосочек.
— Сереженька, что же ты со мною делаешь? Я же совсем старенькая для тебя. Мне конечно очень приятно, но нас могут увидеть здесь, — говорила я, ласкова гладя его по голове. А Сереженька продолжал, неистово, засасывать попеременно мои сисиБ одновременно руками гладя мое тело. Я была в восторге. Но здравый смысл победил. Оглядевшись, я поняла, что пока нам просто повезло, что нет поблизости никого.
— Сережа, этого нельзя делать здесь, нас могут увидеть, ласково проговорила я, и осторожно, но настойчиво отстранила его от понравившихся ему моих сосочков.
Я привела в порядок свою одежду и огляделась. Сережа сидел обалдевший и с затуманенными глазами. Брюки у него сильно оттопыривались, показывая его сильное возбуждение.
— Неужели я еще способна так возбудить мужчину? — мелькнула недоверчивая мысль. Но бугор на брюках явно указывал на это. Он одновременно вселил в меня уверенность, что меня еще ожидают приятные мгновения.
Неподалеку от парковой дорожки находились небольшие заросли кустарника, достаточные, чтобы укрыть нас от нескромных глаз.
— Сереженька, если ты хочешь меня поласкать, то лучше зайти за те кустики, — указала я своему пылкому поклоннику.
— Надежда Павловна, пойдемте быстрее. — И он схватив меня за руку просто потащил меня в кусты. Я счастливо улыбалась и с удовольствием подчинялась его нетерпению. В конце концов, он подхватил меня на руки и занес в заросли кустов, где оказалась небольшая живописная полянка-пятачок и