Саша стояла в узком коридоре купейного вагона и внимательно рассматривала билет, который, буквально минуту назад, вернула ей дородная проводница. Поезд вздрагивал на стыках или у Саши слегка тряслись руки, но она с трудом разбирала блеклые литеры. А может быть виной тому бессонная ночь?
Это случилось вчера. В обычный понедельник, с которого начинался отсчет последней недели отпуска. На дачу к родителям или на пляж? Саша только что позавтракала, и теперь тягуче склонялась к тому чтобы пойти на пляж, когда электрически задребезжал дверной звонок. Курьер, очевидно, счел ее сумасшедшей. Редкий клиент пытается отказаться от уже оплаченного билета, да еще с такой экспрессией. Она не собиралась ехать, просто взяла билет. Поезд отправлялся через три часа. И обратный билет на вечер вторника. Один день в большом городе. Даже без ночевки. Отказаться было бы очевидной глупостью. Полчаса сомнений прошли как одно мгновение. Надо помыть голову. Кто бы это мог быть? Александра не привыкла к подобным подаркам. Одна роза, три тюльпана, пять гвоздик, заколка, альбом для фотографий... — билет выпадал из прокрустова ложа ее отношений с практичными молодыми людьми. Впрочем, гадать дальше уже не было времени.
Борьба с густой шапкой каштановых волос затянулась и Саша едва успела на поезд, который тронулся раньше чем она успела перевести дух. Вот и ее купе. Попутчица неопределенного возраста рассматривала лежащий на столике черный конверт с серебряным адресом, ее муж уже залез на верхнюю полку и смотрел сверху, пухлый подросток надувал пузырь из жвачки. Девушка еле слышно охнула и опустилась на сиденье. Маленькая миссис Ника Хайд, сексуальная проказница из виртуального мира, искательница эротических приключений и сомнительных знакомств. Вам письмо.
Его совсем необязательно брать. Можно равнодушно смотреть в окно на проносящиеся мимо фермы железнодорожного моста. Только это ничего не изменит. На перроне вокзала будут встречать не офис-менеджера Александру Иванову, а ее беспутное аlter ego — любительницу вирта и жесткого порно — Нику. Она протянула руку, провожаемую тремя парами глаз, и взяла конверт. Он был свернут из куска черного картона и запечатан сургучом. Как шоколад, подумала Саша, подавив инстинктивное желание слизнуть коричневую нашлепку. Сургуч треснул, но письма внутри не оказалось. Зато прямо по картону тянулась серебром по черному каллиграфическая вязь: «Стань собой, спускаясь по лестнице ведущей вверх», — и ниже мельче: «Номер ячейки и код на билете». Саша дрогнула. Можно выйти на ближайшей станции. Или провести весь день в зале ожидания вокзала. И как можно спуститься по лестнице, если она идет вверх?
Уснуть Саша так и не смогла. Виртуальная биография Ники проплывала у нее перед глазами. Несколько безликих фотографий с широко раздвинутыми ногами. Десяток случайных знакомств, включая двух навязчивых ухажеров с повадками тинейджеров. Как ее могли вычислить? Кому это могло потребоваться?"Воткни в меня свой нефритовый жезл! Глубже! Еще глубже!» Щеки покрылись румянцем. Как стыдно... когда видно, произнесла про себя девушка. Ее единственная интимная фотосессия... Даже Nikon с треногой она взяла в прокате. Сладостное напряжение ожидания, когда сработает таймер. Вспышка. Промакнуть вульву салфеткой и еще один дубль. Убедиться, что лицо не попало в кадр. Ретушь родимого пятна на внутренней поверхности бедра в фотошопе. И, наконец, с замиранием сердца, фотографии посланы Ему. Он это заслужил. Сколько раз Саша билась в оргазме, читая его сообщения. Слишком многие считали его наилучшим виртуальным любовником, чтобы она могла ему отказать. Саша всегда рассчитывала на худшее, поэтому предприняла все необходимые меры предосторожности. Где же она прокололась? На фоне Сашиной паники, воспоминания о том, кто так и остался для нее скрыт за аббревиатурой С. Е., хлынули теплой струей. Каждый