от себя верхнюю часть её корпуса, а нижнюю удерживал за талию руками. Его бедро оказалось плотно прижатым к киске моей жены. Я заметил сладкую истому на ее лице в тот момент, когда она откинула голову назад. Меня тревожила эта ситуация, но в этот момент меня отвлекли друзья, налив очередную рюмку коньяка. Я не хотел выдавать своего беспокойства и решил вести себя непринужденно. Мы выпили, посмеялись над чем-то и я на какое-то время снова забыл о жене. Когда я опомнился, жены на танцполе уже не было. Я заволновался, конечно, сказал друзьям, что жена уже наплясалась и пошла спать, и мне тоже пора идти к ней.
Я отправился в наш номер, чтобы убедиться в том, что жена действительно легла спать. Подходя к номеру, я обнаружил слегка приоткрытую дверь. В номере раздавались приглушенные голоса. Их было два: мужской и женский! Моё сердце бешено забилось. Происходящего в комнате из коридора видно не было и чтобы не выглядеть глупо перед мимо проходящими людьми, я тихонько приоткрыл дверь и проник в комнату словно вор. В коридоре свет был выключен, поэтому я остался незамеченным. Прикрыв за собой дверь, я повернулся лицом к событиям. Похоже, они тоже только вошли. Он держал ее на руках посреди комнаты, а она обеими руками держалась за его шею. При этом они сосались взасос. Потом он поставил Ирку на пол и, не прекращая целоваться, одной рукой крепко держал её за талию, прижимая к себе, а второй прямо через платье гладил и мял её грудь. Наигравшись с грудью, рука скользнула по талии вниз и крепко сжала одну ягодицу. Платье было очень легкое, поэтому он прекрасно ощущал каждый сантиметр её тела. Немного присев, он положил руку на её красивую ножку у среза платья и, возвращаясь в обратное положение, вел рукой по ноге, задирая платье всё выше и выше. Когда его рука снова оказалась на ягодице, платье с этой стороны естественно было задрано до пояса и даже мне стало видно, что на Ирке нет трусиков. Он ехидно отметил это, а она лишь тихо хихикнула. То же самое он проделал второй рукой и теперь обеими руками мял половинки моей супруги, плотно прижимая ее к себе.
Они были примерно одного роста, поэтому его напряженный член упирался четко в ее паховую область. Он решил проверить состояние её сокровенного местечка и запустил туда спереди свою руку. По его довольному лицу я понял, что Ирка течёт. Он вытащил руку и прямо перед ее лицом облизывал смоченные ее соками пальцы, а она присоединилась. Для меня было дико это видеть, потому что Ирка никогда не брала в рот мой член после того, как он побывал внутри нее, потому что она напрочь отказывалась пробовать саму себя на вкус. Тем временем её рука легла на его выпирающий из шортов бугор и начала поглаживать, а потом и вовсе скользнула под резинку, продолжая массаж. Он стянул с себя шорты вместе с трусами и, развернув её спиной к себе, наклонил вперед. Она оперлась руками о спинку кровати. Он задрал платье, взялся обеими руками за бедра и начал плавно двигаться. С каждым движением амплитуда движений увеличивалась, а Ирка все активнее подмахивала своим задом. Ей было не очень удобно, поэтому соскочив с его члена, она забралась на кровать и стала в той же позе. Он продолжил трахать ее по-собачьи, время от времени хватаясь за сиськи прямо через платье. Он даже не потрудился скинуть плечики платья, чтобы гладить голые сиськи. Ира стонала как грязная шлюха и прогибалась в спине, когда он с силой ударялся пахом о ее зад. Когда его движения участились, Ирка снова соскочила с его члена, не давая ему так бездарно закончить половой акт.
Она развернулась к нему и, повалив его на спину, оседлала его сверху. Она сама спустила плечики платья и его взору наконец-то открылась ее прекрасная упругая грудь с твердыми сосками. Его руки сию же секунду принялись мять эти прелести и крутить соски. Получилось так, что Ирка сидела на нем прямо лицом ко мне, но так как в комнате горел свет, а в