я сейчас буда какать на нее, а я была благодарна Насте, что первой говно принимает она, а не я.
Она легла в ванну, а я села на корточки, повернувшись к ней попкой и напряглась. Сейчас же говно во мне зашевелилось и я выпустила первую колбаску темно-коричневого цвета. Она аккуратно легла на Настеньку и я, остановив следующее говнецо, уже вылазящее из моей жопы, развернулась к Насте. Настя же притянула меня к себе и я легла грудью на ее животик, где и лежала какашка. Мы немного потерлись друг об друга, а потом начали размазывать говно друг по другу. Это выглядело как в том фильме, который мы посмотрели и оказалось, что говно на самом деле очень приятное — теплое и мягкое, размазывать его по разгоряченному телу подруги — огромное удовольствие. Более-менее растерев его, Настя протянула свои пальчики к моему рту и я начала их облизывать. Говно на вкус оказалось гораздо более приятным, чем я думала — оно было немного горьковатым и это мне очень понравилось.
Пришло время для второго захода и теперь Настя захотела принять говно себе прямо в рот. Она легла под моей попкой, а я расслабила внус и выпустила большую порцию говнеца — оно все вошло в Настин, широко раскрытый рот и сверху образовалась небольшая горка. Не теряя времени я припала к Настиному рту и вобрала себе в рот эту горочку. Ощущения от теплого говнеца во рту были просто запредельно клевыми и я начала целовать Настю, гоняя говнецо между нашими ртами. Когда же мы вдоволь нацеловались, Настя начала обтирать говном мои ножки и киску, которая ловила огромный кайф от происходеящего. Я так же растерла говно из моего рта и сразу же начала вылизывать ножки Насти. Покрытые говнецом они выглядели настолько сексуально, что моих сил не хватило для сдерживания говна в попке и оно прорвалось наружу — в маленькую аппетитную кучку. Настя отцепила от нее кусочек, размером с ноготь и положила мне в рот. Я подержала говнецо во рту и проглотила. Она поднесла мне еще один кусочек, побольше, и я сделала тоже самое. Вскоре мы уже вовсю кормили друг друга говнецом — клали его на грудь, живот, киску или ножки и съедали.
— Ну как, там, подруга? — спросила я и шлепнула Настю по попке. Мне хотелось продолжить нашу оргию и попробывать вкус Настиного говнеца.
— Придется помогать.
Она взяла страпон и закрепила его на мне, обильно смазала попку и повернулась ко мне раком. Я прекрасно поняла, что от меня требуется, но перед тем, как начать ее трахать, взяла оставшиеся какашки и положила их в рот Насте.
— Не глотай и не выплевывай. — сказала я и Настя кивнула.
Тут же я вошла в нее. Несмотря на обилие смазки, страпон шел туговато и Насте постоянно хотелось застонать — от боли и удовольствия, но какашки во рту мешали это делать. Я разрабатывала ее дырочку очень быстро и сильно, поэтому вскоре Настя уже была готова обосраться. Когда я почувствововала это, я остановилась, правда не сразу, из-за чего Настя уже не могла сдерживаться.
— Сри, подруга! — сказала я и подставила свои ладони под ее анус. Оттуда моментально вылезла тонкая, но длинная говняшка. Она была посветлее моей и пахла немного по-другому. — Ммм... Какая светленькая! — сказала я припала лицом к говняшке, лежащей на моих ладошках. Настя развернулась и, оторвав небльшой кусочек, отправила себе в рот. Я же сжала всю говно в комок, скатав из него шарик и смешала с моим говнецом и положила себе в ротик, как в лунку, а Настя начала слизывать этот шарик, как мороженое. Это выглядело настолько сексуально, что я долго не выдержала и заставила Настю поменяться со мной местами и теперь сама слизывала говнецо.
Потом мы съели этот шарик и, обнявшись, легли в ванной, прижавшись друг к другу измазанными в говне телами. Это было очень клево, Настя даже пописала, обдав меня теплой струйкой своей мочи.
Потом мы еще долго так лежали и еще дольше