массажируют?
— Еще как! У тебя же в комплекте массажера есть насадка для точечного массажа. Такая небольшая грушка.
— Ну, есть...
— Вот ее вставляй в это отверстие и включай. От вибрации грушки у бабы глаза на лоб полезут от удовольствия.
— Так уж и полезут. Да она сама себе может устроить такой массаж бесплатно и без посторонней помощи.
— Не скажи. Аппетит приходит во время еды. А вдруг она так раскочегарится, что попросит тебя отмассажировать ее там твоим Живым инструментом. Вон какай он у тебя молодец. Небось, все двадцать пять сантиметров?
— Двадцать семь...
— Тем более. С таким богатством ты кого угодно и как захочешь отмассажируешь и, притом, за немалую плату.
— Но это уже секс, а не массаж...
— Какая тебе разница?! Ты же приходишь к ним в роли массажиста, а уходишь в роли трахателя. Да назови себя кем угодно, лишь бы тебе за такие дела зеленые отстегивали.
— И то верно, — задумался Иван, почесывая подбородок. — Вот никогда бы не подумал, что массаж — такой близкий друг секса.
— А ты как думал? Клиент ныне разборчивый пошел. Бабки зазря платить не будет. Сейчас каждый норовит вытянуть из тебя побольше, а заплатить поменьше. Кризис, брат, соображать надо...
— Вот только одному все же как-то неудобно. В таком деле ассистент, как воздух, нужен, — засомневался Иван.
— А я на что? У меня хоть и не двадцать семь, но тоже «хобот» ничего, в случае чего сгодится, — заверил его Трошка.
— Ладно. Уговорил, — сказал Иван, и друзья ударили по рукам. Допив пиво, они разошлись, довольно потирая руки от удачно заключенной сделки.
Вскоре в местной газетенке появилось объявление, и телефон в квартире Ивана сразу накалился от беспрерывных звонков. Желающих бросить «мани» на алтарь услады своего бренного тела оказалось не так уж мало. На удивление друзей многими из них оказались бабушки — пенсионерки игривого шестидесятилетнего возраста, потерявшие мужей. У них всегда что-то и где-то болело. Первой из них оказалась сверхнормативно упитанная, небольшого росточка женщина, пригласившая друзей на эротический массаж. Встретив их в коридоре, она тут же ознакомилась с их справками от венеролога и предложила принять душ. Выйдя из ванной, они не увидели хозяйки, но чутье подсказало, что ее надо искать в спальне. И действительно. Войдя туда, они увидели женщину, лежащую на постели в позе, какую когда-то запечатлел на полотне великий Рембрант.
— Мальчики! Я люблю двойной спринт, — мило улыбнулась дамочка и широко расставила ножки.
— В одно и то же место двумя массажерами? — решил уточнить Иван.
— Именно. Только не вашими дохлыми машинками. Мне требуется живой инструмент. Но сначала разминка. Ты — указала она на Трофима, — будешь дуть меня в попу, а вы — любезный юноша, извините, в — пипу. Поэтому вы ложитесь вниз, я — на вас, а ты пристраивайся сзади, — скомандовала дамочка. Она с такой прытью так точно расставила их по нужным местам, что они такого мудрого руководства просто не ожидали. Чувствовалось, что им попалась настоящая профессионалка, неплохо разбирающаяся в секс-массаже. Едва Иван улегся, выставив всем напоказ свой «перескоп», как дамочка тут же наделась на него. Хлопнув себя по ягодице, она повернулась, просительно глянув на Трофима. Тот стоял сзади, как телеграфный столб, и член у него стоял столбом.
— Ну?! — еле выдавила из себя мадам. Трофим очнулся от внезапного оцепенения, охватившего его, схватил ее обеими руками за аппетитный зад, рванул его к себе, и его «молодец» мигом вошел ... в нее. Он ухватился за ее округлые плечи и с силой прижал их так, что теперь у нее не осталось никаких шансов, чтобы вырваться из его цепких рук.
— Ну, что? Поехали? — услышал он под ней приглушенный голос