Ивана.
— Давай! — подтвердил Трофим и стал накачивать женщину в зад. У него был толстый член, и он чувствовал, как ее «очко», словно мягкие женские губы, нежно целует его могучий орган. Ему было до чертиков приятно, но он боялся, что она не испытывает того наивысшего кайфа, какой испытывал он в эти мгновения. Но он ошибся. Едва он сделал пару десятка мощных качков, как почувствовал дрожание ее задницы, раздалось какое-то невнятное бормотание, затем звонкий вскрик женщины оповестил о ее оргазме. Это, видимо, Иван снизу так засадил ей, что вошел прямо в матку. Ее тело билось между двумя могучими членами обоих мужчин, словно кит, проткнутый с двух сторон беспощадными гарпунами. Она в отчаянии сливала на Ивана и в то же время шлепала рукой по бедру Трофима, понуждая его к продолжению сеанса этого необыкновенного «массажа».
Парни постарались на славу. Через час они так укатали клиентку, что та, слив все, что у нее накопилось за прошедшую неделю, лежала, слабо шевеля бедрами и хватая воздух ртом, словно рыба, выброшенная на берег.
— Вы довольны, мадам? — решил уточнить обстановку Иван.
— Еще бы! У меня такое ощущение, что я в раю.
— Тогда извольте спуститься на грешную землю и отблагодарить двух бедных ангелов, которые так старались перенести вас в этот рай, — нашелся Трофим, натягивая трусы.
— Еще не вечер. Помогите мне встать, бойцы невидимого фронта. От меня вы так просто не отделаетесь. Сейчас попьем еще водочки, чайку, посудачим о нашем новом президенте, а потом...
— Стоп! Мы так не договаривались. Рюмочку на, посошок, куда ни шло,... Начал, было, Иван, но его перебил Трошка:
— Мадам. Вы хотели спринт-массаж. Вы его получили. Пора выложить мани... Нас и другие клиенты ждут...
— Ну, как хотите. Мани можете забрать на тумбочке в коридоре. Чао, бамбино! — ответила толстушка и пошла своей мощной грудью на растерявшихся массажистов. Схватив деньги, они так быстро выкатились на улицу, словно за ними гналась злая собака.
— Знойная женщина, — резюмировал Трофим.
— Мечта поэта, — подтвердил Иван.
Они тут же пересчитали деньги и решили, что им хватит не только на хорошую посиделку в кафешке, но и еще порядочно станется. Парни изголодались от безденежья и почти не помнили вкус шашлыка и блинчиков с мясом. Ну, а о душистом аромате коньяка они вообще забыли, если бы им не напомнила о нем столь страстная в сексе и такая щедрая на угощение клиентка.
После сытного ужина, развалившись дома на диване, Трофим снисходительно созерцал эротический фильм на экране телека, а Иван деловито просматривал рубрику объявлений в городской газете. Его явно не устраивал пусть и неплохой, но такой не стабильный временный заработок, который они поимели от любительницы эротического массажа.
— Слушай, Трош. Тут еще одна цыпочка мечтает заполучить Живой инструмент, — ткнул пальцем в газету Иван.
— Да ну их, сексуальных извращенок! Найди что-нибудь солидное и не столь обременительное, не то мой «мальчик» таких нагрузок может просто не выдержать. Мы, в конце концов, не какие-то пидоры, а профессиональные массажисты, — вяло махнул рукой тот и вновь уставился на экран, где здоровенный негр энергично забивал свой солидный болт в зад белой, сгорающей от смущения, леди.
— Во! Нашел. Пенсионер жалуется на боли в пояснице и просит обслужить лечебным массажем за хорошее вознаграждение.
— Вот это совсем другое дело. На носу такой замечательный праздник «День Победы», и ветеран, естественно, хочет выглядеть молодцом перед своими коллегами. Давай-ка адресок, надо помочь старичку, — сел на диване Трофим и, раскрыв тетрадь заявок, стал записывать адрес пенсионера.
На следующий день ретивые массажисты уже стояли у заветной двери, предвкушая сорвать солидный куш за свои услуги. И они,