Часть вторая
И так, если вы не забыли первую часть моего рассказа, то хочу вас, ввести в курс дела, когда я с ними познакомился, то узнал, что они здесь на гастролях из Архангельска (бродячий цирк)
— И так, художественный руководитель — Ольга Михайловна или просто, Оленька (31год)
— лилипут — Антоль (это не описка, его так звали) — 26 лет
— первая лилипуточка Ань — 23 года
— вторая лилипуточка Лень — 25 лет (жена Антоля)
И так, я попал по полной. Лень взяла меня за член своей маленькой ручкой и как на поводке, потянула в свой номер. Она усадила меня на кресло, и села со мной рядом на подлокотник, а Ань села на другой подлокотник. Я сидел между ними, ни жив, ни мертв. Дело в том, что мне уже было 29 и то, что рядом со мной «дети» (как я, их себе представлял) то мне, было, не по себе. Видя, что я в таком напряжении, Ань говорит.
— Не волнуйся ты так, мы уже взрослые и давно уже ни девственницы. Тем временем, Лень налила пол бокала водки и долила туда шампанского, дает в руки мне бокал и говорит.
— Вот тебе таблетка, что бы расслабиться и запей этим чудесным коктейлем. Только сразу выпей до дна. Я был в таком стрессовом состоянии, что таблетку запил буквально тремя глотками. Тут, мои девчонки, совсем повеселели. Они налили себе по фужеру шампанского, и выпили на брудершафт, обнялись и слились в сладком поцелуе. После такого стресса, спиртное ударило мне в голову и веки сами закрылись. Не знаю, сколько это продолжалось, но когда я открыл глаза, то не сразу понял, где я, и что со мной. И так начиналось самое интересное. Я лежу на огромной кровати, совершенно голый, руки мои разведены в стороны и привязаны к спинке кровати, под попу подложены две большие подушки, ноги широко раздвинуты и тоже привязаны какими-то ленточками. Слышу, как Ань спрашивает у Лень. — Как мы будем его трахать? Первое мое желание, было возмутиться, такой наглостью. Но видно, на меня действовала успокаивающая таблетка, да и спиртное тоже сказывалось. Если честно, то у меня было такое классное состояние, и мне не хотелось его портить. В душе у меня, все время шла борьба, я, как бы в душе, себя оправдывал.
— Мол, я здесь совсем не при делах. И в таком беспомощном состоянии, меня наверно будут насиловать, а я, как говориться, только членом, могу пошевелить. А тем временем приготовления к моему «траху», шли полным ходом. Лилипуточки быстренько разделись. Я, когда увидел их точеные тела, у меня сразу стал подниматься мой мустанг.
— Смотри, говорит одна из них, у него уже встает, давай приступать к делу. Ань садиться мне на живот, спиной ко мне, берет мой член в руку и прижимает к своему животу. А Лень садиться на ляжки, напротив ее, ближе к паху. Мой член оказался зажат между двух горячих тел. Они обнялись и еще плотнее прижались друг к другу, и я почувствовал, как мой член головкой прижался к обеим пупочкам, а основание члена обнимают две писички. От таких ощущений, мой член возбудился в три секунды, и словно дикий мустанг встал на дыбы. А они слились в сладеньком поцелуе, и стали синхронно вставать и опускаться, одним словом возбуждать меня, и себя тоже. Такого кайфа, я еще не испытывал. Мой член уже гудел, головка стала бордовая, как у боровичка шляпка. Так продолжалось минут пять, как только они потекли, а это сразу стало видно по моему паху, он уже, был весь мокрый и липкий. Затем Лень легла у меня между ног, головой к моему члену, а Ань стала насаживаться на мой член. Вернее, — дело было так. Ань как бы зависла над моим членом, а Лень подвела мой член к нераскрывшемуся бутону. Тогда Ань легонько присела, но, не тут-то было, член изогнулся и не мог войти в эту узкую дырочку. Тогда Ань руками сильно раздвинула свой бутон, а Лень рукой помогала вставлять мой член. Мне сначала было больно, ведь когда на него надавили с верху, он не смог сразу войти и изогнулся дугой. Но благодаря