зубах, я так и сделал, т. к не хотел заводить ссору при гостях. Чёрез две минуты он вышел из банкетного зала.
— Иди за мной — сказал он.
Мы подашли к двери ведущей в мужской туалет.
— Давай заходи!
— Зачем в туалет? Мы что здесь разобратся не сможем. Сказал я.
— Т ам будет меньше свидетелей того как ты будеш просить прощения!
— За что просить прощения? За то что ты лапал мою девушку, а я подашел разобратся?
— Заткнись и заходи!
Глаза его выражали огромную злость. Я на секунду пожалел что вызвался на разборки, но с другой стороны я же должен сказать слово мужчине который трогал мою девушку за интимные места, несмотря на то что он мой шеф.
Мы прошли в туалет! По бокам стояли писсуары и раковина. Он сразу схватил меня за горло и прижал к стенке.
— Смотри мне в глаза и слушай! Закричал он.
Одной рукой он заломил мне руки, а другой держал за горло. Да так крепко что вырватся я не мог. И вырыватся чтобы ударить его тоже не представлялось удобным.
Ну и что ударю я его, а завтра он выгонит меня с работы. Или еще хуже позвонит своим друзьям в милиции и те посадят меня на 15 суток за драку. За это время он может оканчательно отбить мою девушку. Такими мыслями я нашел оправдание своей слабости. И сменил свою позицию наподающего, на позицию терпилы.
— Ты что забыл кто здесь босс — сказал он??
— Нет не забыл.
— Тогда какого хрена ты так делаеш? Ты что не видишь что я танцую с девушкой?
— С моей девушкой! — осмелился сказать я.
— Если ты сам позволяешь работать своей девушке секретаршой, я в этом не виноват. И если ты терпишь то, как я опускаю тебя при ней в своём кабинете. То сиди и не рявкай! А то быстро лишишся работы.
Он отпустил руки и оташел на шаг. Я схватился за своё горло и тёр покрасневшую руку.
— Встань смирно! крикнул он.
Пиказ был громким и я чтобы избежать повторного крика сразу подчинился. Чтобы ни кто не слышал как он на меня кричит, темболее в туалете.
— Теперь извиняйся! еще громче сказал он.
Я не знал в чём я был виноват, но всё же начал просить прощения. Сам не понимая того что происходит.
— Извените меня пожалуйста!
— Громче!
— Извините меня пожалуйста!!!
Я боялся одного: что за дверью стоит Настя и всё слышит. К тому же дверь была не заперта и в любой момент она могла зайти.
— Теперь ты понижен с должности менеджера, до уборщика! Приказ не обсуждается, к обязанностям можеш приступать прямо сейчас!
— Нооо ккакк... ?
— Заткнись тряпку в зубы и вперёд! Начинай прямо с писсуаров. А завтра приходи в рабочей одежде будешь мести двор вокруг здания.
Я был в полном отцепинении и не возражал, чтобы он побыстрее закончил кричать. Я даже не понимал того что я теперь поломойка, мне хотелось чтобы он поскорей закончил унизительную и громкую речь, которую мог услышать кто угодно.
— Если же тебе не нравится быть уборщиком, то пиздуй отсюда прямо сейчас!
— Я согласен! тихо сказал я.
— Не слышу! На что ты согласен?
— Я согласен быть уборщиком!!!
— Вот так! Тебя за язык ни кто не тянул! Приступай к работе! Я приду проверю!
Он плюнул мне под ноги, развернулся и ушел. Я стоял словно онемевший, и не мог пошевелится. Меня так унизили что всё поплыло перед глазами. Оказывается это были слёзы. Слёзы безсилия. Тогда я еще не знал что меня ждет дальше и какое унижение придется мне пережить. Подойдя к ведру стоявшему возле входа, я набрал в него воды, опустился на колени и начал мыть пол, неумело водя тряпкой.
Через пару часов когда все гости разошлись, даже Настя ушла домой без меня. Я закончил мытьё туалета, хоть там и было довольно чисто, стало еще чище. Выйдя в корридор я ни ... кого не обнаружил, охранник сидевший возле проходной сказал что все ушли.
— А Дмитрий