проглотом... Я уже видел как моя женушка каждый день натыкается на негативно настроенных соседей по подъезду, которые остро подкалывают ее вопросами типа: «А на каком месяце? А ОТ КОГО?... «... Она, не выдерживая стыда и позора, просто прячет от них свои налитые постылым стыдом глаза и только резко ускоряет шаг, пытаясь вырваться поскорее от их наглых сопроводительных взглядов... А по ночам... По ночам она смокчет огромный член своего нового хозяина, стоя на коленях голой, прямо на холодном полу, находясь уже на шестом а может и на седьмом месяце беременности, а он, ехидно закусив свой поганый язык, спокойно рисует у нее на животе «помадный» вопросительный знак — «?»..
Резкий набор хаотических мыслей мгновенно оборвал Беляев, который просто призрачным образом реализовался прямо передо мной! Его пропитанная насквозь ядом улыбка, ярко светилась во мраке, и от этого становилось совсем не комфортно. Он был полностью голым и весь в татуировках по пояс, но его лживые мерзопакостные глазенки все так же скрывались, словно завеса под темными очками-хамелеонами. Глаза это зеркало души! Что же ты там прячешь, приятель?
— Ну, вот мы и встретились, дружек, не так ли? Я искренне рад тому, что ты все таки пришел. Смелый поступок для такого как ты! Я уж думал, что ты снова останешься сидеть дома и дрочить в салфетку как маменькин сынок... , — говоря это он оценивающе глядел на меня, гадая, о чем я сейчас мог мыслить... Он словно изучал меня сродни инопланетной форме жизни. Живо смекнув что штаны мои сейчас были припущены, я мгновенно поспешил заправиться, обдумывая при этом хоть один из вариантов достойного ответа. Хотя кого я обманывал?! Находясь сейчас в моем положении, слово «достойный» было просто обратной стороной мата... Пытаясь собраться с мыслями и несколько потупив взгляд, я мимоходом ответил:
— Ты меня еще плохо, наверное, знаешь... , — собственная фраза практически насмешила меня самого! Плохо знаешь... Да, это сейчас больше подходило бы Клинту Иствуду.
— О, нееет... Тебя как раз я отлично знаю... Даже больше чем ты думаешь!... Странно, но не смотря на дичающую ситуацию, ты сейчас думаешь не о своей несчастной женушке... Нет! Тебя куда более интересует твой поганый рассказ, не так ли?... , — и откуда он это мог знать? Именно секунду назад ровно с его фразой я впервые об этом подумал — раз за последние пол часа! Как? Ответ уже начинал вызревать в моей голове, но мой ревностный мозг наотрез отказывался его принимать. Собравшись с силами, я решил пойти в финальный ва-банк:
— Конечно знаю, чертов ублюдок!... Потому... Потому что мы одно и то же лицо?... , — мой головной мозг сейчас был готов превратиться в спинной, если бы ему дали такую команду..
— Что?!... , — удивленно закатив свои брови, он буквально разразился заразительным смехом. Какого хера? Немного откашлявшись и переведя дух, он тут же вернулся в свое естественное положение, — Ну ты выдал!... Наверное, я ошибся в тебе... Ты думал, что это будет так просто? Такой ход событий может развиваться только в твоих поганых байках про мастурбацию! Это уже вчерашний день, приятель. Судя по всему ты так и не придумал хорошей концовки для своего рассказа... Если хочешь прочесть настоящий шедевр — могу поделиться!, — с этими словами он протянул мне в руку небольшой серебристый ключик который он уже минут 5 как вертел в своих грязных руках.
— Я... Это... , — полностью скованный по швам я стоял как оловянный солдатик, выслушивая очередную лекцию... Теперь он еще и опустил меня как писателя! Как автора стольких хитовых произведений!... Этого я больше не мог выносить. Сцепив зубы как оскалившаяся дворняга я пристально продолжал смотреть на этого уродца, слушая снова и снова его бредовую речь:
— Тебе даже нечего сказать! Я потрясен... Все таки я переоценил тебя. Но у тебя все еще есть шанс хоть чему-то у меня поучиться. Пока мы будем тут заканчивать с твоей замечательной