растерянный, потому как не ожидал что она все же придет.
Когда он вернулся с двумя бокалами, фартука на нем уже не было — только обычная с виду одежда: классические брюки, обычная белоснежная рубашка и укороченный галстук. То что это «форменная» одежда выдавал лишь ее цвет, сливавшийся с цветом скатертей и диванов в этом ресторане. Он сказал что все уже ушли, только на кухне остался повар, а где-то в подсобке еще кто-то... то ли сторож, то ... ли какой обслуживающий персонал. Она не смогла до конца разобрать его спутанную английскую речь, как ни старалась. Он даже галантно предложил ей возможность заказать какой-нибудь салат, если она проголодалась, раз уж пока есть кому его готовить. А потом, для поддержания беседы, он спросил чем она занималась. Она улыбнулась и с чего-то вдруг ответила ему честно и прямо.
Видимо то желание, которое скопилось внизу ее живота, требовало стремительного развития событий, а те события, которые произошли с ней за клубным стеклом всего час назад, начисто стерли из ее головы рамки приличия. А может это было шампанское, которое ударило ей в голову после мартини, которое она пила в клубе. В любом случае, жалеть она об этом будет завтра. Или не будет. В конце концов она на отдыхе. А на отдыхе приличные девушки позволяют себе совершенно неприличные вещи. «Я занималась фантастически чувственным сексом с одной малознакомой мне, но очень симпатичной девушкой», сказала она, глядя ему прямо в глаза. Он поперхнулся и удивленно посмотрел на нее. А потом густо покраснел. Краем глаза она увидела как оттопырились его брюки. Видимо он быстро и ясно представил себе эту картину. А потом он срочно побежал налить им еще шампанского. Причем почему-то в сторону кухни, а не бара, куда он ходил раньше. Подождав секунд тридцать, повинуясь мимолетному порыву, она встала и пошла за ним, свернула в тонкий коридор с надписью «только для персонала» и тут же увидела его, стоявшего у стенки.
Ей подумалось что он мог испугаться и принять ее за какую-то сексуальную маньячку. В конце концов не каждая нормальная девушка может вот так вот прямо заявить такие вещи совершенно незнакомому ей мужчине. Она попыталась извиниться, объяснить что во всем виновато спиртное и излишне хорошее настроение сегодняшнего вечера, что если он что-то «такое» подумал, то это не так. Он попытался ее успокоить, что-то говорил, даже отрицательно размахивал руками, видимо пытался дать понять что она совершенно зря волнуется... ну во всяком случае она смогла именно это понять из того что он сбивчиво говорил. А потом она увидела в чем проблема — он стеснялся. Его член встал так откровенно и так высоко, что скрыть это было достаточно трудно. Это было незаметно только в полу согнутом состоянии, в котором она его и застала, когда бесцеремонно ворвалась в этот коридор.
Заметив ее взгляд, он еще более густо покраснел и попытался отвести глаза. Но видимо шампанское было все же лишним. Она подошла к нему поближе и подтянула к себе, прислонившись к противоположенной стенке спиной. Коридор был узкий, рассчитанный максимум на одного человека и небольшой проход рядом с ним, по бокам были небольшие перильца, сделанные видимо для удобства официантов, чтобы им было за что схватиться, если они вдруг оступятся, неся поднос. Скинув туфли, она забралась на них, уперевшись ногами в противоположенную стенку и линию параллельных перил.
Он стоял между ее призывно раздвинутых ног с по прежнему выпирающим сквозь широкие брюки членом. Эта картина сводила ее с ума. Особой пикантности добавлял факт того что буквально в паре метров, за незакрытой дверью, на кухне чем-то занимался повар. Она присборила свое платье, задирая юбку и открывая юноше вид на ее нижнее белье. Казалось его член поднялся еще выше от этого зрелища. Улыбаясь, она сама отодвинула тонкую резиночку трусиков в сторону, открывая ему вид на призывно раздвинутые