какой-то момент протянул руку, погладил ее по попе, а потом в такт стал вводить ей в дырочку свой пальчик, заставляя ее дрожать от желания.
Через несколько минут она не выдержала. Желание стало вновь настолько сильным, а фантазия настолько не давала покоя, что она перебралась к нему на колени, обхватила его бедра своими, облокотилась руками на спинку за его головой и направила его огромный стоячий член внутрь себя.
Ей было немного страшно — даже ее домашний вибратор, который она считала более чем большим, по размеру был гораздо короче, а что еще более пугающе — меньшим по диаметру. Но она хотела его. Не могла выразить словами как, она безумно хотела его. Ей было интересно.
Она аккуратно терлась мокрыми половыми губками о головку его члена, дразнила его, погружала его в себя на чуть-чуть и снова приподнималась. Он смотрел на нее и продолжал улыбаться. На лице не было ни серьезности, ни пошлого возбужденного блеска взгляда. Он просто наблюдал за ней. Наблюдал за тем как она двигается, как она играет с ним. А она наблюдала за ним. Впервые в жизни она смотрела не куда-то в сторону, не в потолок, не в окно и не вглубь себя, она смотрела ему в глаза, с вызовом, полным желания. Она ждала. Она не хотела брать на себя инициативу. Она хотела мнимого контроля над ним, а не реального. Она хотела, а он понимал. Она подумала об этом потом, гораздо позже, когда пыталась понять почему же ей было так хорошо тогда. Просто правила их игры полностью и абсолютно совпали.
Он, как ей и грезилось, неожиданно схватил ее за грудь одной рукой, второй рукой с силой взял за правую ягодицу и насадил на себя. Резко и до упора. Он поднялся на сидении автомобиля, принял почти вертикальное положение и стал насаживать ее на себя. Он прижимал ее попу плотно к своему паху, давая ей разве что немного потереться о свой клитором, он запрокинул ее голову, чтобы она не мешала ему ласкать ее грудь. А она просто отдавалась ему, впиваясь одной рукой в спинку автомобиля, а второй в его мощные плечи.
И это было прекрасно. Поначалу немного больно, но потом настолько прекрасно, что мир снова поплыл у нее перед глазами. Его член заполнял ее полностью, сам он двигался так, что помогал ей так же стимулировать и свой клитор. Никто из ее мужчин как-то никогда не думал об этом, не помогал, а скорей мешал ей, наслаждаться еще и этим, когда она была сверху.
А потом его рука неожиданно скользнула к ее анусу. Он смочил пальчик в смазке, которая обильно лилась из ее дырочки и уже перепачкала все его брюки, которые они так и не сняли, а потом стал аккуратно, в такт своим движениям, вводить его неглубоко внутрь.
Она извивалась в его руках. Ей хотелось насаживаться и на член, и на палец, и тереться о него всеми частями тела. Она прижалась грудью к его груди, а он в ответ с силой впился поцелуем в ее губы. Она дрожала, задыхалась от невозможности дышать, но не останавливалась, а он с силой насаживал ее на себя, проникая все глубже и глубже, прикусывая ее губы.
И тут она почувствовала что его член стал набухать. Он становился еще больше. Она понимала что вот оно... сейчас, уже скоро, она получит то что ей так хочется. Он сжал ее еще сильнее, боль оттеняла то сумашедшее удовольствие, которое разливалось по всему ее телу, пальцы, которые сжимали тело, наверняка оставят потом синяки... Ей было так непередаваемо хорошо. Движение, еще движение... она чувствовала что еще пара толчков этого огромного члена внутри нее и она взорвется от наслаждения, потеряет сознание от удовольствия прямо сидя на нем верхом. Единственное о чем она сейчас думала было только то чтобы «его хватило»... еще на пару секунд, на пару фрикций, еще чуть-чуть...
И тут она почувствовала как тепло снова разливается внизу живота, она ощутила как сжимается ее влагалище, как плотно оно обхватывает движущийся в нем огромный член, как кольцо ануса обхватывает ласкающий его пальчик, как