меня к себе. Мне было ужасно интересно, что же будет дальше! Я медленно прошла по залу, стараясь показать себя всем парням, которые похотливо пялились на мои длинные ноги, большую упругую грудь, мою шею, губы... Когда я оказалась у стола, Виталик схватил меня за плечи и заставил нагнуться так, что моя грудь оказалась на столе, а попка была приветливо поднята вверх. Тут же один из парней поднял мою юбку, обнажив бёдра и попку, стянул вниз мокрые от возбуждения трусики и начал тереть мою киску своими грубыми пальцами. Другой наклонился и поцеловал меня в губы. Поцелуй был таким страстным, что моя слюна, перемешиваясь с его, капала на стол, образовывая маленькую лужицу. На своей груди я почувствовала чьи-то большие руки, и сразу же мой лифчик полетел на пол. Неизвестный стал сжимать и выкручивать мои соски, будто хотел сделать их ещё больше и чувствительнее. Зал наполнился звуками страсти и похоти. Мои громкие стоны перебивали грубые голоса парней и наоборот. Все моё тело было во власти их сильных рук, я чувствовала, что полностью принадлежу им, и они могут сделать со мной всё, что захотят. От этого моё возбуждение быстро росло.
Вдруг я почувствовала сильный шлепок по попке, потом ещё один и ещё. Затем кто-то начал то растягивать, то сжимать мои половинки, пытаясь раскрыть шире вход в киску и попку. Потом в меня начали проникать их пальцы. Казалось, они сзади меня выстроились в очередь, чтобы каждый мог засунуть в меня свои пальцы, кто два, кто три, а кто-то попытался и четыре. В этот момент я пожалела, что моя киска не настолько широкая, ведь мне было мало. Каждый из них при этом старался ущипнуть меня за клитор, от чего я громко вскрикивала и, двигая бёдрами, пыталась не дать следующему сделать это. Очень скоро моей смазки было так много, что, казалось, она была везде: на ладонях парней, на моих бёдрах, на моих туфлях, на полу.
Затем я почувствовала, как что-то твёрдое и тонкое упёрлось мне во влагалище и начало медленно входить в меня. Я быстро обернулась и увидела в руках одного из парней деревянный кий. Он держал его двумя руками и не спеша проталкивал его внутрь меня. Мне стало так неловко в этот момент, что я слегка покраснела, но сделала движение попкой навстречу этому искусственному любовнику. Двигаясь всё быстрее, я поняла, что оргазм очень близко. Парни, наверное, тоже поняли это, потому что как только я собралась кончать, они вынули из меня кий и убрали руки от моего тела. Мне было так больно от не наступившего оргазма, что я чуть не заплакала. Руки сами потянулись к киске, но парни подняли меня на ноги, а руки силой завели за спину и крепко держали их. Они хотели, чтобы я кончила по-другому.
Кий оказался у меня между ног, они посадили меня на него как на деревянную лошадку, и я сразу же начала тереться вдоль него промежностью, оставляя по всей длине влажные следы от смазки. Я бешено крутила бёдрами в разные стороны, стараясь прижаться клитором к кию как можно сильнее. Вверх и вниз, вверх и вниз, ещё и ещё! И вот я почувствовала то, о чём мечтала, как только зашла в этот зал. Оргазм был такой силы, что я вырвалась из их плена, но, не удержавшись на ногах, упала на пол. Яркие краски перед глазами заставили меня ослепнуть на мгновение. Волны наслаждения вызывали дрожь и судороги по всему телу. Влагалище сокращалось в сумасшедшем ритме, выделяя океаны любовной влаги. Свернувшись и обхватив колени, я лежала на полу, казалось, целую вечность, не желая открыть глаза и очнуться от этого сладкого сна. Я представляла, как парни смотрят на меня сверху с самодовольными улыбками на их лицах. Смотрят на молодую полуобнажённую девушку, которая лежит на полу, рядом с биллиардным столом, в луже своих выделений, с улыбкой на лице, поглаживая свои стройные ножки. А рядом лежит её лифчик, трусики и кий, который доставил ей столько удовольствия!
Однако нужно было просыпаться. Открыв глаза, я посмотрела вверх и