еще глубже. Я начинаю им двигать вперед-назад то, замедляя то, ускоряя темп.
Мы оба уже достаточно возбуждены. Работая одной рукой в твоей киске, второй я стягиваю плавки, выпустив на свободу моего мальчика. Теперь место моего пальчика должен занять он. Я придвигаюсь поближе к тебе. Ты своей рукой берешь его, и несколько раз проведя им вокруг своей киски, направляешь его вовнутрь. Продолжая движение, я медленно вхожу в тебя, погружаясь все глубже и глубже. Чем глубже я вхожу в тебя, тем сильнее ты выгибаешь спину. Наконец я вошел во всю длину. Я замер, лаская руками твои животик, груди, бедра.
Я медленно выхожу из тебя. Затем начинаю двигать тазом вперед-назад. То, погружаясь то, выходя из тебя. Медленно я ложусь на тебя сверху, не прекращая движения. Наши губы сливаются в страстном поцелуе. Мои руки ласкают твои груди. С каждой минутой мои движения становиться все быстрее, а наш поцелуй страстнее. Наши стоны и мычание сливаются. Ты обхватываешь своими ногами меня за спину и помогаешь мне увеличивать скорость движения и глубину. Это действо продолжается долго. Мы потеряли счет времени.
Я чувствую, что финал близок, а по тому, как напряглось твое тело и мелко дрожит, то и ты на грани эйфории!
Еще несколько движений и я уже не могу сдержать себя. Одним резким движением я вхожу в тебя до самого конца, и соки моей любви изливаются в тебя, от чего и ты достигаешь финала!
Я перестаю двигаться, но мои руки продолжают гладить твое тело, а наши губы так и не оторвались друг от друга.
Проходит время, и я, перевалившись через бок, откидываюсь на спину. Мы не в силах пошевелиться.
Собрав все свои силы, ты поднимаешься и уходишь в ванную. Вернувшись, через пять минут, ты вновь ложишься рядом. Теперь очередь идти в ванную комнату наступает у меня. Сделав свои дела, и искупав своего мальчика, я вновь возвращаюсь в спальню.
Ты лежишь, раскинув руки и ноги. Твои глаза прикрыты. На губах довольная улыбка.
— Ну, как тебе пробуждение?
— Супер!!! Но... — Ты открываешь глаза, в них лукавая улыбка. — Я хочу еще!
— Ух, ты какая ненасытная! Но продеться потерпеть немножко. Я так быстро не готов.
— Не переживай, ложись рядом.
Я ложусь на спину. Присев рядом на коленках, ты начинаешь целовать и гладить мою грудь, живот. То, опускаясь ниже то, поднимаясь к самой шее. Так повторяется несколько раз. Когда ты в очередной раз опускаешься ниже, я своей рукой направляю тебя ниже. Видимо этого сигнала ты и ждала, потому что твои губки и руки опускаются к моему мальчику. Он все еще лежит, но в объеме заметно увеличился. Взяв его рукой и освободив головку, ты впускаешь его в свой ротик и там начинаешь его обрабатывать своим язычком. Твои усилия не проходят даром. Я чувствую, как он крепнет и растет прямо у тебя во рту. Теперь ты начинаешь двигать головой вверх-вниз то, выпуская моего мальчика на свободу то, затягивая к себе в ротик на всю длину.
Мне это нравиться, но обидно за твою киску, которая скучает без дела.
— Подожди. — Я останавливаю тебя.
— Что? Тебе не нравиться?
— Нравиться! Только сначала сядь-ка мне на грудь. Только спиной ко мне.
— Ладно. — Ты садишься мне на грудь.
— А теперь можешь продолжать.
Ты наклоняешься к моему мальчику и вновь впускаешь его в свой ротик, в котором за него принимается язычок. А передо мной открываются обе твои пещерки. Взяв за твою попку, я придвигаю их еще ближе к своему лицу, и теперь я могу дотянуться до них своими губами.
Я начинаю целовать твою попку, постепенно приближаясь к центру. Мои руки ласкают и массируют твои ягодицы. Поцелуи добираются до твоей киски. Мой язычок теребит обе половинки, иногда погружаясь между ними. Раздвинув их пальцами, я начинаю водить внутри своим язычком, иногда касаясь заветного бугорка. На прикосновение к нему все твое тело отзывается легкой