Ты сидишь у себя в кабинете за большим дубовым письменным столом. Твой взгляд падает на настенные часы. Без четверти двенадцать. Наклоняешься чуть в сторону и нажимаешь кнопку селектора.
— Танечка, позовите, пожалуйста, нашего программиста, что-то мой компьютер завис, пусть посмотрит.
— Хорошо, Яна Владимировна, одну минуту.
Секретарь берет трубку телефона и звонит мне.
— Зайдите, пожалуйста, в кабинет директора, у нее проблемы с компьютером.
— Одну минуту. — я выхожу из своего кабинета и поднимаюсь на третий этаж, захожу в приемную. Секретарь встает из-за стола, подходит к двери твоего кабинета и открыв дверь:
— Яна Владимировна, программист пришел.
— Пусть войдет, а ты можешь уже идти на обед.
— Хорошо, я через час, примерно буду на месте.
Она уходит, а ты поднимаешься из-за стола и говоришь:
— Посмотри, пожалуйста, что с компом, он перестал на «мышку» реагировать.
Я обхожу письменный стол, отодвигаю твое кресло чуть назад и начинаю возиться с системным блоком, находящимся под столом. Тем временем ты подходишь к двери, и я слышу щелчок закрываемого замка. Потом ты возвращаешься на место и садишься на свое кресло.
Повозившись с разъемами, я поворачиваюсь к тебе.
— Теперь всё должно рабо... тать.
Я смотрю на тебя, не могу произнести ни слова. Ты в строгом костюме, пиджак и строгая юбка, чуть выше колен, плотно облегающая твои бедра. Ты сидишь, слегка раздвинув ноги и мой взгляд замер на пещерке образуемой твоими ногами. В глубине видно белое пятнышко трусиков.
Ты смотришь на меня, и на твоем лице играет лукавая улыбка. Тебе нравиться в какой ступор меня вогнала твоя поза.
— Это хорошо, что мышка работает. А ты не хочешь поработать? — Подмигнув мне, ты глазами показываешь на себя.
Я киваю, не в силах произнести больше ни слова. Как стоял на коленях, я подхожу ближе к креслу. Беру за лодыжку одну ногу, поднимаю ее немного и снимаю туфли. Одну, потом другую. Целую пальчики твоих ног, слегка щекочу их язычком. Подом поднимаюсь выше... , выше... целуя и лаская твои ноги. Дойдя до колен, останавливаюсь и смотрю на тебе. На лице написано, как это тебе нравиться. Оставаясь стоять на коленях, я расстегиваю пуговицы твоего пиджака, а потом снимаю его и ложу на рядом стоящий стул. Теперь блузка. Одну за одной я расстегиваю пуговички, открывая своему взору прекрасное зрелище: Твою атласную кожу на груди, на животе. Блузка ложиться поверх пиджака.
Я поднимаюсь с колен и помогаю встать тебе. Рукой я касаюсь твоего лица и нежно поглаживаю. То, опускаясь до шеи, то опять поднимаясь. Наконец не выдержав, наши губы сливаются в поцелуе, наши язычки сплетаются вместе и кочуют то в мой рот, то в твой.
Тем временем, руки тоже не бездельничают. Твои, обхватили меня за шею и прижали к себе, мои с поглаживания твоей спины перешли к застежке лифчика. Застежка расстегнута, снимаем бретельки с твоих плеч, и лифчик оказывается на твоей блузке. Мои губы отрываются от твоих губ и переходят к шее. Ты откидываешь голову назад, давая мне доступ ко всей длине своей лебединой шейки. Но мне этого мало, я опускаюсь все ниже и ниже, пока не добираюсь до двух холмиков правильной формы, обтянутых атласной кожей. На их вершинах подрагивают темные сосочки, отзываясь на мои губы и язык.
Я глажу их рукой, целую, рисую своим язычком замысловатые линии. По учащенному дыханию и легким стонам, я понимаю, как это тебе нравиться. То, какое это удовольствие доставляет мне я нему даже объяснить.
Понемногу я опускаюсь все ниже и ниже, целуя твой животик, пока вновь не опускаюсь на колени. Пальцы находят пуговичку на юбке, а затем и молнию. С шелестом юбка падает на пол. Ты делаешь шаг в сторону и я, подняв юбку кладу ее поверх остальной одежды на стул. Ты стоишь передо мной в одних трусиках, нежно поглаживая руками свои груди, и смотришь на