проституток?
— Нет — признался он.
Я рассмеялась, слезла с Прокофия и пересела на своё место.
Сюзанна смотрела на Прокофия, и вдруг... она встала и тоже уселась к Прокофию на колени. Но целоваться она с ним не стала. Вместе этого (вот нифига себе, будущая невеста!) она спустила бретельки платья и оголила свою грудь. Прямо перед лицом Прокофия. Прямо перед его губами. Мужчина, словно грудной ребёнок, впился в упругие титьки девушки. Схватил ртом один торчащий сосок, потом второй. Сюзанна смотрела, как мужчина сосёт её грудь.
Так же внезапно, она отстранилась, спрятала грудь, пересела на своё место.
Я была в шоке.
— Молодец! — похвалила я. — Ты очень решительная.
Прокофий сидел, как заворожённый, глядя на Сьюзи.
Я переняла эстафету. Запустила руки к себе под подол сарафана, пальцами поддела трусики, потянула их вниз, привстала, стягивая трусики с бёдер, сняла их полностью, и протянула их (красные) Прокофию.
— Это подарок тебе от меня.
Я глядела на Сюзанну. Она приняла мой вызов и тоже запустила руки себе под подол платья, и тоже сняла с себя трусики (белые), отдавая их мужчине.
Прокофий, широко раскрыв от изумления глаза, смотрел на нас. А мы уже вовсю расшалились.
Я встала рядом с Прокофием, нагнулась, наклонилась с упором локтя о стол, подвинула попу поближе к мужчине и — приподняла сзади подол своего сарафана, обнажая перед ним свою ягодицу. Мужчина, увидев так близко от себя мой наливной персик, схватил его пятернёй, сжал, сдавил его. Я тут же отстранилась, опустила подол и, с гулко бьющимся сердцем села на место.
Я точно знала, что Сьюзи последует моему примеру.
Но, как обычно, она поступила круче чем я.
Она встала, подошла к Прокофию, повернулась к нему спиной и — просто задрала сзади своё платье, обнажая попу. Две чудесные идеальные по форме французские булочки. Прокофий сжал их двумя ладонями. Я видела, как его пальцы утопают в женской мякоти. Lovely!
Сюзанна ещё какое-то время позволяла Прокофию ощупывать свой зад, а потом опустила подол платья, и села на место.
— Ну вот, Прокофий, ты видел все главные достопримечательности нашего города, — сказала я. — Предлагаю взять ещё шампанского и продолжить наш вечер у тебя в номере. Кто за?
Согласились все.
Но, пока мы шли, Сюзанна меня снова удивила. Она повела нас не через центральный вход, а через служебный (даже Прокофий не знал о запасном выходе). Когда мы поднимались по служебной лестнице, Сьюзи мне шепнула: «На центральном входе с нас бы потребовали паспорта». Я удивилась, и хотела было спросить, откуда она это знает... но промолчала.
В номере, как только мы вошли, Сюзанна тут же своей ленивой грациозной походкой от бедра, направилась к кровати, спуская с плеч бретельки платья. Платье медленно соскользнуло с неё — девушка осталась полностью голая, только на ногах оставались босоножки на каблуке (их она так и не снимала всё то время, пока мы втроём кувыркались в кровати).
Даже я была ошеломлена той дерзостью и стремительностью, с которой Сьюзи избавилась от одежды.
— Правильно, ведь именно за этим мы сюда пришли, — сказала я и тоже сняла с себя сарафан, оставшись полностью обнажённой.
Сюзанна широко раздвинула свои длинные ноги. Сначала, я встала на кровать на колени, потом наклонилась, прогнув пояснцу, обхватила рукой Сюзанну за бедро, приблизила лицо к её чудесному распахнутому бутону и, ошалелая от возбуждения, начала лизать у Сьюзи. Нежные лепестки, розовая щель, капюшон клитора, и сам клитор: нежно-нежно. Приятно было видеть, как девушка вся разомлела, наслаждаясь и получая удовольствие.
Моя призывная поза с задранными кверху и бесстыдно распахнутыми ягодичками была очень сексуальна. Моя разбухшая щель с валиками была вся на виду. Прокофий, стоя сзади, любовался моими достоинствами, а потом начал их ласково гладить. Я