в жопе!
— Какая?
— Раздолбленная! Прямо дыра! Сомневаюсь, что Сорокин своим членом мог так ее разработать. Я без всякой смазки ее туда.
— А в пизду? — прикурив, спросила я.
— И туда тоже! Мы просто поменялись, не кончив.
— Слушай, кто ей раздолбал жопу?
— А я откуда знаю? Они же говорили, что занимаются групповым сексом. Там кто-то с большим членом и раздолбал, как ты говоришь.
— Точно — согласился с моими доводами муж.
Но я-то знала, что дыра в попе у Иры была разработана еще до ее совместной жизни с Андреем. После института она работала в какой-то фирме. Начальник этой фирмы и воспользовался ее жопой. Ирка рассказывала, что у него здоровенный член. И когда он первый раз засунул ей его в очко: «Чуть попа не треснула. Думала, что сфинктер порвет!» — делилась она с нами впечатлениями. Ее шеф тоже оказался любителем анального секса. Два года, что Ира у него работала, он пользовался ее задницей каждый день. Понятно, откуда у нее такая дыра. Ваши члены ребята, для нее так. То ли дело моя дырочка. Не зря Сорокину так нравиться моя попка. И, конечно же, он захочет ее сегодня вечером. А муж, пусть трахает раздолбанную Иркину жопу, если захочет. Правда, я хочу сразу двоих. Посмотрим. Но все получилось совсем не так, как я думала. А виноват во всем оказался мой муж.
Когда мы, бросив деньги в море, пошли в отель, я заметила, что Олег слегка навеселе. На пляже он постоянно пил пиво и, похоже, немного опьянел. Решив с утра пошалить, я на обед пошла в сарафане, естественно без трусов. Олегу это конечно понравилось. Ирка, впервые за пять дней, тоже надела легкое платье, под которым, я была уверена на сто процентов, ничего не было. Ее платье было короче моего сарафана, и меня поразило, как непринужденно ведет она себя. Но ей было не привыкать, к тому же, абсолютно плевать на то, что кто-то может догадаться, или даже заметить. Я решила следовать ее примеру. Не обращать ни на кого внимания, получая удовольствие от последнего дня. Выходя из ресторана, Иринка споткнулась. Чтобы удержать равновесие, ей пришлось нагнуться. На какое-то мгновение мелькнула ее голая задница. Я шла сзади и все прекрасно видела. Судя по всему, Ирка не придала этому никакого значения. Даже не подумала, что кто-то мог увидеть. Зато я, не выдержав, обернулась, делая вид, что смотрю, где ребенок. И сразу же увидела, какими глазами смотрит вслед Ире четырнадцатилетний паренек, сидевший за столиком на террасе. Посмотрев на него, я сразу поняла, что он, как и я, увидел ее голую жопу.
Мы уселись в баре у бассейна, попить пиво после обеда. Отправив мужчин к стойке за пивом, я сказала Ире:
— Ты, когда спотыкнувшись, наклонилась, у тебя попа на мгновение оголилась.
— Ну ... и что! — пожала она плечами.
— А то, что вот тот мальчик — я кивнула головой паренька, который подходил к стойке бара — видел твою голую задницу.
— Да ну и пусть. Мне до лампочки, что он видел, и что он думает.
А паренек, взяв колы, сел за соседний столик. Я заметила, что он исподтишка пялится в нашу сторону. Похоже, увиденное сильно возбудило его, и он хочет рассмотреть женщину, которая ходит без трусов. А может, надеется увидеть еще что-то. А что если теперь мне? Пусть увидит, что вторая тоже без трусов. Мальчик один сидел за столиком. Если в баре и был народ, то в другой стороне от нас. Я увидела, что бармена нет за стойкой.
— Кому еще пиво? — спросила я. Вставая со стула, я, как бы случайно, уронила лежащую на краю стола, пачку сигарет.
— Ой! — наклонилась я за ней, чувствуя, как задралась юбка сарафана, оголяя мои булочки.
Разогнувшись, я, как ни в чем не бывало, пошла к стойке. Бедный мальчик старательно пялился в другую сторону, всем своим видом показывая, что он ничего не видел, но я-то знала, что видел. Посидев в баре минут пятнадцать, мы решили позагорать возле