— Ну, как тебе? Понравилось сразу с двумя? — спросил он прикуривая.
— Если честно, то да. На какое-то время я вообще себя не контролировала. Ну а тебе как? Что ты чувствовал, когда я у Сорокина в рот взяла?
— Не знаю. Но меня это сильно возбудило.
— Извращенец!!!
— Почему? Ведь это же при обоюдном согласии. Если бы это делала у меня за спиной, то это была бы измена. А так? — он пожал плечами — Новые ощущения. Мне понравилось. Андрей, кстати, когда ты подмывалась, попросил меня в следующий раз поменяться. Говорит, что хочет тебя в попу попробовать. Ты как на это смотришь?
— А ты как?
— Я?!
— Ну да! Как тебе, что твою жену чужой мужик в жопу поимеет.
— Нормально. В писю же поимел. И в рот ты у него взяла у меня на глазах. Осталось только в попку дать.
— Нет, это ненормально — резюмировала я, туша сигарету — Это извращение. Но, действительно, впечатления от испытанного только положительные. Хочется еще раз пройти через это. Мне еще не все понятно.
— Ну, вот завтра и повторим. Значит, я говорю Андрею, что мы согласны, чтобы он тебя в попу.
— Хорошо! Пошли спать.
На следующий день мы встретились с Сорокиными за завтраком в ресторане. Общались как обычно, как будто ничего такого вчера не произошло. Единственно, я заметила, как странно смотрел на меня ночной менеджер, когда мы с ним здоровались. Как будто узнал обо мне что-то новое. Ах да! Он же видел нас вчера голыми! Да к тому же видел, как Андрей щупал меня за задницу. Ну и пусть! Мне на это было наплевать. Видел и видел. Через пять дней мы уезжаем, и увижу ли я его когда-нибудь — большой вопрос.
Одевшись на ужин, а одела я опять сарафан, я подумала, снять трусы или пойти в них. Посмотрела на Олега. Он, видимо, тоже ждал, какое я приму решение, но ничего мне не говорил. Ладно! Я решила сделать ему приятное.
У лифта мы встретили семейство Сорокиных. Войдя в лифт, я почувствовала, как рука Сорокина, стоящего рядом со мной, незаметно для других, поникла мне под подол.
— А ты, смелая девушка — сказал он, проверив, есть ли на мне трусы.
Я показала глазами на детей. Помолчи! Поняв меня, он также незаметно убрал руку.
Ужин прошел хорошо. Все было вкусным. После ужина мы направились на детское диско. Танцевальная площадка находилась рядом с баром. Поэтому мы сели в баре. Когда мужчины пошли за пивом, Иришка спросила меня, хочу ли я сегодня повторить. Весь день мы все обходили эту тему стороной. Я ей ответила, что скорей да, чем нет. Тогда она сказала, что Андрей очень хочет меня в попу, и спросила, дам ли ему в нее.
— Дам — просто ответила я, затягиваясь сигаретой. — Самой интересно.
Когда мужики вернулись с пивом, я заметила, как Иришка легонько кивнула Андрею головой, как бы говоря, что я согласна.
После шоу мы, уложив детей спать в нашем номере, спустились к мужчинам в бар. Просидев там, потягивая пиво, до закрытия, мы поднялись к Сорокиным в номер. То, что произошло дальше, нет смысла описывать, так ... как все, или почти все повторилось, лишь с той разницей, что теперь Сорокин смазал мой анус, а затем, когда я, усевшись на член мужа, выпятила попу, без труда вошел в нее. И снова я потеряла чувство реальности. Я не знала, когда мужчины кончили, но когда пришла в себя, Сорокин как-раз вынимал член из моего анального отверстия.
На следующий день у нас был перерыв, так как Сорокины уехали в Пуммакалле, и вернулись поздно ночью, когда мы уже давно спали. Они даже не вышли на завтрак, и появились на пляже часов в одиннадцать.
После обеда наши малышки отправились в детскую комнату. Подружившись с девушкой аниматором, они, в последнее время, там подолгу играли, давая нам возможность заниматься своими делами. Мы с мужем, поиграв в теннис, сидели в баре, потягивая пиво. К нам подошли Сорокины, которые решили позагорать возле