потянулась и присела на упавшую берёзу, а Гена тем временем открыл багажник,... вытащил оттуда надувной матрац, подсоединил к электрическому насосу и буквально через пару минут на нём можно было прыгать. Гена разлёгся на нём, попробовал его на прочность, и убедившись этом, быстро снял с себя всю одежду, оставшись в спортивных трусах-шортах. Действительно, он всё продолжал удивлять меня своим наглым поведением, лишённым каких-либо комплексов. Член у него уже не помещался в трусах, выглядывая из под верхнего края шорт, и подумав, что и они уже ни к чему, он стянул с себя и их. Член у него был своеобразный: длинный, наверно, около 25 см, не меньше, но тонкий, и смотрел вверх, напоминая резиновый шланг для полива огорода. Но ещё одной особенностью его члена была очень крупная головка, выглядевшая как шляпка на грибе Я выпучив глаза смотрела на все действия Гены, но он невозмутимо похлопал рядом с собой по матрацу, приглашая присоединиться к нему.
Я осталась сидеть, не переставая удивляться его наглости, которая зашкаливала за все рамки допустимого, но это стало меня как-то даже привлекать, и даже возбуждать, и несмотря на то, что внизу живота сладко заныло, а стринги промокли насквозь от моих соков независимо от меня, я осталась сидеть на дереве, не подав и виду, и думая, что он сам пускай начинает действовать, а то всё ему подавай на блюдечке: и разденься, и преподнеси себя, может, мне самой и собллазнять его? Слишком жирно, Гена, думала я, если тебе надо, а надо то тебе, то побегай за мной, раздень сам меня, приласкай, отведи к матрацу, будь мужиком, а не зажравшимся клиентом, пришедшим в бордель, заплатившим за секс деньги и считающим себя хозяином, а меня вещью, которую купил, и с которой можно делать всё, что хочешь. Он наверно, прочитал ход моих мыслей, и подошёл ко мне со своим стоящим как кол, качающимся шлангом. Сев рядом, он обнял меня, целуя в губы и положив мою руку себе на член, который, хоть и был тонкий, но был на ощупь очень крепкий и горячий. Я стала ласкать его рукой, поглаживая вверх-вниз, а он потянув на себя, снял меня с дерева, и подняв вверх подол моего платья, снял через голову. Затем, посадив к себе на колени лицом к себе, и целуя взасос, стал ласкать мои груди и посасывать мои окрепшие соски, иногда легонько царапал зубами, доведя меня до крайнего состояния возбуждения, причём ласкал меня так, как будто знал наперёд мои эрогенные зоны и как их надо ласкать. Он мне не признался, что это так надоумил его действовать мой муж, хотя по идее это классно, когда добивающийся от тебя секса мужик знает, как тебя завести и действует весьма уверенно, как настоящий самец, что привлекает самку и поэтому такой самец без каких-то затруднений добивается от самки взаимности, как и в моём случае.
Я уже не препятствовала тому, что он снял с меня стринги, приподняв меня с колен и с таким небрежным движением забросил их куда-то так далеко, что я их потом не нашла. Он присел передо мной, лёгким нажатием раздвинул мне ноги и припал ртом к моей киске, нежно облизав мои влажные губки, а затем пальцами раскрыв лепестки губок, приоткрыл вход в мою девочку и проникнув языком внутрь, насколько мог, стал так изощрённо меня вылизывать, что я чуть не упала от внезапной слабости и такой сладкой истомы, что чуть не упала, едва успев опереться о его широкие мощные плечи, заросшие густыми волосами, и для пущей устойчивости ещё шире расставила ноги, таким образом полностью раскрыв себя. Воспользовавшись этим, он оставил мои губки в покое, мягко ухватил губами горошину моего клитора и стал нежно посасывать его круговыми движениями, а внутри себя я почувствовала его палец, умело ласкающий и проникший в мою девочку. Скеоро во мне шуровали уже три пальца, я извивалась на нём от наслаждения и так бурно кончила, что мои ноги подкосились, и я в изнеможении упала на колени, обняв его за крепкую шею и благодарно поцеловав его в