скольжение лёгкой материи по телу. Провёл рукой по груди, очертив мускулы. Плавно изогнулся, чтобы их рельеф стал ещё более заметен. Настя просунула руку в трусики и подзадоривала меня комплиментами.
— Красавчик. Покажи себя. Я не могу дождаться.
И я не заставил её ждать. Следующими вниз упали брюки, и мои руки прошли по белым облегающим трусами в виде плавок. Развернулся к ней спиной и приспустил их, обнажил мягкие полушария попы.
— Как тебе это? Этого хотела? — я тоже умею дразнить.
— Нет, не этого, — улыбнулась она.
Трусы отлетели в сторону, я остался перед ней обнажённым. Хуй уже торчал как башня. Я провёл по нему рукой, спуская и поднимая кожу. Облизал губы и ускорил движения.
— Иди ко мне уже, — не выдержала хозяйка.
Я лёг на неё и сражу же вошёл. Она закрыла глаза и отдалась наслаждению. Теперь работать должен мужчина. Движения таза становились всё более быстрыми и резкими. Я загонял ей по самый яйца и наши бритые лобки сталкивались со звонкими шлепками. Её руки обхватили мои ягодицы, сжали их, ногти впились в нежную кожу.
— Так, так, вот так, — шептала она в экстазе. — Трахни меня, сильнее.
Я долбил её без жалости. Даже интересно что она сможет выдержать, какой ритм и какую силу ударов. Наши тела тряслись в очаровательной пляске, пот стекал по их мускулам и делал естественную красоту ещё заметнее. Однако, я никогда не был вынослив и вскоре начал кончать.
— Я хочу выпить её, — попросила женщина, и я приподнялся, чтобы достать членом до её рта. Она выпила весь заряд и могла бы проглотить ещё, но я в бессилии откинулся назад и выдохнул.
— Классно, — мне и правда очень понравилось.
— Ты уже устал?
— Нет, просто жарко очень.
Она решила, что это не отказ и продолжила ласкать моё напряжённое тело. Анастасия гладила спину, массировала мои булочки. Её рука прошла между ними и, несмотря на усталость, я выгнулся от удовольствия, что не укрылось от неё.
Я сидел на ней верхом теперь, на её коленях и один пальчик гулял в моей дырочке. Он проник туда настолько легко, что это послужило сигналом для Насти, и она присоединила к нему ещё один, а потом и другой. Я немного покраснел и начал постанывать.
— Стой, подожди... — мне хотелось ещё раз взять её как мужчина. Но она уже не слышала. Размяв моё очко, она уже игралась с ним двумя руками, растягивая как можно сильнее и следя за реакцией на моём лице. А она была куда как красноречива.
— Нравится? — спросила она. Я мог лишь кивнуть. — Тогда подожди.
Она встала, подошла к шкафу, открыла один из его ящиков и вытащила своего резинового друга, который теперь, видимо, должен порадовать мою задницу. Фаллоиммитатор был реалистичного цвета с венами, подражающими настоящему пенису. Сантиметров двадцать в длину и где-то шесть в ширину.
— Перегнись, — скомандовала Настя, и я лёг поперёк кресла, предоставив ей полную свободу действий. Она провела рукой по нежной коже, лаская лишённую волос промежность. Затем руку сменила головка дилдо. Теперь была моя очередь кусать губы в нетерпении.
— Расслабься.
Фаллос раздвинул розовое колечко ануса и почти без сопротивления проник в меня. Интересно, удивило ли её это, подумал я. Она должна была заметить, что моя дырочка больше похожа на узкую вагину после того, как та неоднократно подвергалась вторжению. Естественно, не только хуёв.
Её рука двигала дилдо размеренно и в среднем ритме. Другую руку Настя запустила в мои волосы. Толчки становились всё более жёсткими, а ласка волос превратилась в грубый захват, который заставил меня прогнуть спину ещё сильнее. Член мог входить на всю длину и беспощадно пронизывать тело.
Я слышал горячее дыхание хозяйки рядом со своим ухом. Она продолжала содомировать меня со всё большей яростью, и чувствовалось, это её заводит не на