гладкобритый лобок, затем присела и струя с шипением ударила из её дырочки (мы никогда не стиснялись делать это друг перед другом). Я обошёл её сзади, задрал наверх свитерок и начал масировать груди, чувствуя как тяжело она задышала. Наше занятие прервал хруст ветки и Иришка подскачила ещё более выставляя на показ свой шикарный передок. Она судорожно пыталась натянуть на себя джинсы, но трусики скрутились и мешали ей это сделать. Неожиданно для себя я стал препятствовать её попыткам, а она остановилась и вопросительно посмотрела на меня.
« — Что ты делаешь?» — спросила она и её забила мелкая дрожь.
« — Не знаю!» — и проведя двумя руками по её бёдрам начал расправлять трусики.
Иришка покорно ждала пока я натяну на неё джинсы, а когда я справился мы отправились к тому месту где оставили своего друга. Я и правда не мог дать объяснения своему поступку, но чувствовал что в тот момент что-то произошло и изменилось и что моей благоверной эти изменения понравились.
« — Ты пожалел Сашку?» — вдруг спросила она.
« — О чём ты?».
« — О том, что он за нами подсматривал».
« — Почему ты думаешь что за нами вообще кто-то подсматривал?».
« — Не знаю, но мне так кажется и кажется это был он! Так ты его пожалел?».
Я ничего не ответил, а Иришка повернувшись ко мне чуть приподняла подбородок и приоткрыла пухлые губки, обнажив мелкие ровные зубки. Это был призыв к страстному поцелую — я знал это. Я впился в эти губы, ласкаская своим языком её язычок, язычок котёнка. Мы вышли на дорогу и застали Сашку на том самом месте где его и оставили. Несмотря на равнодушный вид, который он на себя напускал, было заметно что он чем-то смущён, а особенно его выдавали слегка оттопыренные штаны ниже пояса, которые он неловко прикрывал пакетом. Конечно же мы это сразу заметили, но не подали вида, а только переглянулись, после чего Иришка покраснела что было видно даже в полумраке. Наверное в тот момент ей было некомфортно оттого что посторонний мужчина видел её писечку, да ещё в тот момент как она испражнялась. Я чувствовал определённую напряжённость и решил разрядить обстановку предложив всем выпить. Иришка с Сашкой встретили моё предложение положительно, к тому же и выпивку искать не пришлось. У этого балбеса в пакете, оказывается, был коньяк и шоколад. Немного выпив в какой-то подворотне, после чего у всех опять развязались языки, мы решили допить коньяк у нас дома. Завалившись в квартиру сразу же притянули передвижной столик и расположились вокруг него. Я не знал что Сашка, когда подопьёт, такой разговорчивый. Он не мало нас посмешил своими Наивными рассказами, а после того как коньяк закончился мы с ним вышли на болкон перекурить, после чего подразумевался его уход домой. Докурив сигарету намного раньше него я оставил его докуривать и зашёл в комнату. Сразу же бросилась в глаза Иришка. Она перебралась на диван, забилась в угол обхватив коленки руками и смотрела на меня каким-то жалким, виноватым и затуманенным взглядом. Я даже перепугался:
« — Что с тобой любимая?».
Она не отвечая опустила свои длинные ресницы, а затем опять виновато на меня посмотрела. От догадки мой член встал колом. Я полез рукой между её ног и почувствовал то о чём подозревал. Джинсы в районе её промежности просто скользили изнутри по чему-то очень скользкому и мокрому, Иришка потекла и потекла серьёзно. Она опять виновато посмотрела на меня. Я задумался на несколько секунд и спросил:
« — Ты этого хочешь?».
Её грудь заходила ходуном, было видно как бешено колотится сердце, казалось она сейчас задохнётся.
« — Да!» — шёпотом ответила она.
« — Иди в спальню и сними с себя всё, одень только свою коротенькую полупрозрачную ночнушку. Когда вернёшся сядь в то же положение, а мы пока выкурим ещё по одной сигарете».
Она послушно встала и на ватных ногах удалилась. От возбуждения у меня трусились руки. Сашку я