некоторое облегчение. Теперь боль из тела почти ушла, но возбуждение всё ещё было сильным. Член стоял колом, яички жутко болели, но теперь хотя бы можно было свободно дышать.
Вернувшись в купе, я застал тебя в той же позе. Наши соседи уже улеглись и мирно читали. Я решил расстелить постель, чтобы хоть как-то отвлечься. Ты встала и пошла в туалет. Я расстелил и твою постель. Не зная, чем себя занять в твоё отсутствие, я улёгся на верхнюю полку. В это время в поезде выключили верхний яркий свет и в купе воцарился полумрак. Соседи свернули свои журналы и засыпАли. Я ждал тебя. Под мерный стук колёс, уморенный дневной беготнёй, волнениями, возбуждением и перелётом, я задремал. Приятная истома разлилась по телу, заполнила мозг, и через несколько минут я уснул.
Проснулся я от лёгкого прикосновения твоих пальцев.
Открыв глаза, я мельком увидел, что твоя голова исчезла внизу. Сколько я спал, мне было трудно сообразить. Но зато я вдруг почувствовал, что оттуда, снизу, от тебя, исходит дикая сексуальная энергия. Я скользнул вниз. Ты лежала лицом к стене. Я лёг сзади. Прижался к твоему горячему телу. И вдруг, ты повернулась... Такого я никогда в жизни не испытывал. От тебя исходил сексуальный жар. Ты была возбуждена до крайней степени. Казалось, твои глаза горят в темноте сексуальным огнём. Я засунул руку к тебе в трусики, там был потоп. Понимая, что на этой узкой полке, я не могу тебя полноценно выебать членом, я решил действовать руками. Засунув в тебя четыре пальца и надавливая большим снаружи, я стал яростно двигать рукой вперёд-назад и из стороны в сторону. Ты была такой мокрой, что моя ладонь почти полностью вошла тебе в пизду, а ты только хрипела от удовольствия прямо мне в ухо, и сама насаживалась на мою руку глубже и глубже. По-видимому, это было то, что тебе нужно было сейчас.
Если не крепкий хуй, то хотя бы ладонь, чтобы удовлетворить твою разбушевавшуюся плоть. Я чувствовал, что ты приближаешься к кульминации. Твоё дыхание становилось беспорядочным, ты больше не хрипела, а начала причитать и звать маму, а дальше, я знал, будет неконтролируемый крик. Этот крик точно разбудит наших соседей. Пытаясь предотвратить это, я обнял тебя левой рукой за шею и сильно зажал тебе рот. В этот момент ты задрожала, и волны оргазма пошли по твоему телу. Я почувствовал, как начала сокращаться твоя вся текущая девочка. Ты с силой прижалась ко мне, насадив себя полностью на мою ладонь и громкий горловой крик вот-вот должен был прорваться через мою левую ладонь. Каким-то невероятным усилием ты сдержала его, а вместо крика прижалась лицом к моей груди и затряслась в еле сдерживаемых рыданиях.
Я тоже уже не мог сдержать своих чувств. Обхватив ладонями твоё лицо, я стал целовать заплаканные глаза, горячие пересохшие губы, нос, щёки. Я чувствовал бесконечную всепоглощающую любовь к тебе, она просто срывала мне крышу.
Видимо в благодарность за этот мой дикий порыв чувств, ты вдруг начала сползать вниз, и через мгновение уже держала в руке мой страдающий, перевозбуждённый и неудовлетворённый член. А потом я почувствовал, как будто горячее кольцо сомкнулось на его головке и начало двигаться по всему стволу. В глазах моих заблестели разноцветные круги и я ощутил, что нахожусь в предобморочном состоянии. И наверное я бы упал в него, но к счастью, в этот момент, из глубины моего живота и яичек, стала подниматься неконтролируемая, сладчайшая волна и через мгновение, мощная струя горячей спермы вырвалась из моего члена и ударила прямо тебе в рот. Ты не разжала горячее кольцо губ, а просто глотала её, продолжая неистово сосать мой член, вылизывая всё до последней капли. Мне дико захотелось поцеловать тебя, но ты не отпускала меня, пока не утихли последние волны моего оргазма.
После этого ты сама поднялась ко мне и я впился в твои губы, несущие вкус и запах тебя и моей спермы. Я почувствовал абсолютное счастье в этот