стало входить в меня. Я уже на столько была на взводе, что мне было все равно, что это, лишь бы побольше и поглубже. Он водил им из стороны в сторону, погружаясь все дальше. Я сама стала помогать насаживаться на него, испытывая при этом наслаждение и любопытство.
— Так чего ты ревела, дура? — не выдержала я, — и давай без подробностей, а то я сама кого — нибудь изнасилую.
— Так я и так самую суть! — Ленка обижено надула губки. — И вот когда я уже была близка к оргазму, он вытащил эту штуку, оказавшуюся простым бананом. Потом встал, подал мне бокал с вином, а сам взял со стола мандарины и стал их нанизывать на специальную веревочку. Он нанизал штуки четыре или пять. Я в ужасе осушила весь бокал, закрыла глаза и стала ждать продолжения...
— А чего ты не ушла? — еле сдерживая смех, спросила я.
— Это как это ушла? Я же еще не кончила! Да и он такой лапочка... И еще адреналин так зашкалил, что я просто не могла нормально соображать! Его руки такие ласковые... он подложил мне под попу валик от дивана, и поиграл с выскочившим клитором, затем потихоньку стал вводить мандарины мне во влагалище... один за другим... (Теперь я понимаю зачем в магазине он выбирал самые маленькие мандарины). Я не знаю все ли он загнал туда, но потом стал за веревочку вытаскивать обратно по одному... потом снова в меня... У меня потемнело в глазах от возбуждения. Я только и могла что шептать: «Еще! Еще!... Не останавливайся!».
Его большой палец стал забираться ко мне в попу. Я только еще выше задрала ноги. И вот к мандаринам, присоединился банан, который он потихоньку стал засовывать мне в зад. Он такой лапочка! Он делал это так нежно и решительно, что я не почувствовала никакой боли, а только удовольствие. Силы мои были уже на исходе. И стоило ему еще сделать пару движений, как оргазм накрыл меня волной. Ты бы слышала этот утробный вой, вырвавшийся из моего горла! Такого секса у меня еще не было!
— Так чего ж ты ревела?!
— Меня еще ни разу не насиловали ОВОЩИ-И-И... — снова зарыдала Ленка.
— Ну во-первых не овощи, а фрукты. А во-вторых, тебе ведь понравилось?
— Ну да... Только сок из мандарин щиплется немного, и задница потом болит, — всхлипнула Ленка и потянулась к бутылке с мартини.
— Да ладно, не переживай, — я обняла Ленку за плечи и она уткнулась мне в плечо, мартини в наших бокалах заметно уменьшалось. Я немного поглаживала ее спину, грудь. Мне всегда нравилось Ленкино тело, хотелось потрогать ее соски, попу... Ленка еще тесней прижималась ко мне. И мы слились в поцелуе.
Звонок в дверь подбросил нас обеих.
— Не пускай никого, я ужасно выгляжу — взмолилась Ленка.
Ладно, посмотрим, кого там опять принесло. Закрыла в комнату дверь и пошла открывать.
А принесло Лешку — сына соседки. Я как-то года четыре назад (пока его мать лежала в больнице) была ему «родной матерью» целую неделю. После этого мы так и дружим. Я на 6 лет его старше, что дает мне право учить его уму-разуму, в том числе и в отношениях с девушками. Он периодически забегает ко мне поболтать, поделиться своими победами или поплакаться «в жилетку». Судя по расстроенному виду, это как раз последний случай. Парень он молодой, в меру симпатичный и в личных делах еще не опытный.
— Что-то случилось? Проходи в спальню, а то в зале бардак — я поспешила направить его в нужном направлении, что б он не столкнулся с Ленкой.
— Катюха стерва! Она специально это сделала, мне на зло! — Лешка бесцеремонно плюхнулся на мою (слава Богу еще не разобранную) кровать и уставился в потолок.
— У вас же все было «на мази»? А ну рассказывай, что там у вас произошло.
— В том-то и дело, что все классно... было! — обиженно процедил Лешка.
— Так.... .. подожди, мне надо выпить, — я отправилась в комнату за своим бокалом.
— И мне! — услышала