растянул презерватив по всей длине его агрегата. Они с Янкой начали трахаться, продолжая при этом страстно целоваться. Они были похожи на влюбленную пару, их секс, хоть они и познакомились всего несколько часов назад, трахались на пьяную голову, при свидетелях и каждый не впервые за сегодняшний день — казался каким-то чистым, романтичным, непошлым. Я любовался ими, получая при этом даже какое-то эстетическое удовольствие. Естественно, мой член тоже скоро захотел удовольствия. Я начал легонько его подрачивать. Берег силы, мне же еще предстояло самое интересное за сегодняшний вечер — трахать Андрюху!
Кончили они с Янкой довольно нескоро (это и понятно), но бурно. Никита тем временем, натянув очередной презерватив, драл Дашку в попку. Его яйца звонко шлепались об нее, а она беспрерывно стонала. Зрелище получалось мегавозбуждающим!
— Бля, а чего ж я тебя не догадался в зад, — сказал Андрюха Янке.
— А я б тебе и не дала.
— Ну брату же даешь!
— У брата твоего член тоненький, самое оно, а твоя елда мне всю жопу разорвет! — возмутилась Хозяйка. — Я еще тебе не завидую, тебя же щас Ромик будет в жопу драть, а у него хуй, наверно, толще твоего.
— Да не, такой же, наверно, вряд ли толще — откликнулся я. Но Андрюху это, похоже, не сильно беспокоило. Такое ощущение, что он ждал этого с нетерпением, только боялся выдать это. Его можно понять, все-таки когда ты трахаешь другого парня — это еще нормально, но когда другой парень трахает тебя — ты уже пидор, хочешь или не хочешь. Но ему, похоже, хотелось стать пидором.
Никита с Дашкой кончили и без сил повалились на пол.
— Так, — промычал Никитос, даже не глядя на нас, — Ян, дай им нашу смазку, ща быстренько посмотрим, как Ромыч натянет моего братика — и спать.
Янка принесла смазку для анального секса, после чего она, Дашка и Никита уселись так, чтобы отчетливо видеть каждое наше движение. Андрей сам смазал себе анус, я тем временем натянул презерватив. Подошел к нему сзади, обнял его, провел руками от его плеч вниз, погладил соски, животик. Начал ласкать ему член, яйца и промежность, подергивать за волоски. Одновременно с этим я целовал его шею, уши, терся щекой о его щеку. Мой член проник в него на удивление легко. Ему было тесно, но двигался он беспрепятственно. Продолжая свои ласки, я начал сначала медленно, а потом все ускоряясь, трахать его. Это было неописуемое блаженство, но самое главное, что точно такое же блаженство было нарисовано и на его лице! Ему нравилось то, что я делаю! От этого кайф мой усиливался еще в сто раз!
Что происходило потом, я даже и не помню. Помню только, что мне было ОЧЕНЬ хорошо. Через какое-то время я очнулся. Мы с Андреем лежали на диване в обнимку, он гладил своей рукой мою грудь. Дашка спала, свернувшись калачиком, в кресле, Никита с Янкой, по-видимому, ушли на кровать. Еще немного искупавшись в Андрюхиных ласках, я погрузился в глубокий и очень сладкий сон...
Когда я проснулся, было уже светло. Дашка спала на кресле, уже укрытая покрывалом, Янка и Никита сопели за шкафом. Андрюхи не было. Я встал и прошел на кухню. Он сидел там, в своих черных джинсах, но без майки, и курил. В таком виде он выглядел едва ли не еще соблазнительнее, чем голый!
— Проснулся? — улыбнулся он. — Доброе утро!
— Доброе. — ответил я. — А ты чего оделся? Забыл что ли, что у нас еще игра продолжается?
— А я трусы не надевал, я только штаны. Игра начнется — сниму.
— Ты вообще спал-то хоть? — поинтересовался я.
— Немножко, — с загадочным видом ответил он.
Тут на кухню вошла Янка. Первым делом она тоже возмутилась, почему это Андрей в штанах, и велела их снять. Что он и проделал прямо здесь, на кухне. Уже даже не стесняясь, я уставился ... на его член. Кожица снова то ли сползла, то ли Андрей сам натянул ее на головку, но