Параллели.
ДЕТИ.
23.48. Балкон
Настя и Вика ползли по балкону, стараясь не задеть сохнущие вещи. Сердце обеих ужасно колотилось, руки немного тряслись, из-за еле сдерживаемого смеха все время не хватало воздуха и, казалось, что вот-вот что-то произойдет. Но что? В карих и голубых глазах постоянно сверкали фантастические образы, создаваемые одурманенным сигарами мозгом.
— Вика, папа меня убьет!
— Все будет в порядке, мы взяли всего три штучки!
— Он все равно меня убьет... Дурацкие сигары, блин...
Наконец они доползли до соседнего окна, выходящего из соседней спальни на балкон, напротив которого за простынями была открыта форточка. Длинный балкон, выход на который был из двух комнат, спальни Насти и спальни для гостей был их постоянным ночным развлечением. Сидя под окном, облокотившись на отделанную деревом стену, подруги достали последнюю кубинскую сигару.
— Так, надо отщипнуть кусочек от края
— Нет, хватит, в прошлый раз ты пол сигареты откусила
— А я говорю, надо! Вот так... — Послышался хруст сигареты и покашливание Вики.
— Фу, какая гадость
— Я же тебе сказала, не надо кусать!
Через пару минут по балкону стал расползаться слабый туман.
— Классно вчера посидели.
— Да.
— Прикольно, я официально взрослая...
— ФФФФФФФФФФ... — выпущенный дым сигареты стал подниматься вправо вверх и оседать на сохнущей простыне.
— Знаешь, а мне тот высокий, светленький немного даже понравился. Как его — Саша?
—Нет, Сергей. Он кстати опять остался у нас ночевать. У него послезавтра последний экзамен...
— А сколько ему?
— Мама сказала двадцать три, но выглядит он старше.
— И не говори...
— А где он спит?
— Прямо за этой стенкой, — фраза была сказана без эмоций, при этом изо рта вылетело большое белое облако.
— Так сколько он у вас уже ночует?
— Сколько, сколько... — тут вылетели бублики, — две недели, вот сколько.
23. 35. Комната Сергея.
Сергей в четвертый раз проверил защелку на двери, ничего не изменилось — она закрыта. Скидывая подушку и одеяло рядом с кроватью, он преследовал только одну цель, поднять высоту кучи до уровня, при котором стоя на коленях его член вошел бы прямо в отверстие разрезанного им матраса. Небольшой надрез в ватном матрасе, проделанный перочинным ножиком, был не самым лучшим вариантом мастурбации, но Сергей уже мало думал об этом. Гость спускал спортивные штаны, держа в зубах упаковку презервативов, при этом его взгляд не отрывался от бука стоящего на кровати. Оставались считанные проценты до полной скачки фильма. «Вот, наконец, все и готово. Ну, что, поехали... « — дотронувшись до члена, он почувствовал, как тот начал напрягаться и расти прямо у него в руке. Сергей стал натягивать презерватив, постоянно поглаживая головку и пытаясь начать дышать ровно. Сунув в прорезь два пальца, он резкими движениями немного разорвал сбившийся кусок ваты, увеличивая отверстие в размере.
Член вошел легко, даже слишком легко. Целующиеся девушки из бука вот-вот готовы были появиться рядом и помочь Сергею, но к его большому сожалению этого не происходило. Простое вставление члена в отверстие приносило мало удовольствия, так он не получал там почти никого сопротивления. Стоя на коленях, выпрямив спину, положив одну ладонь на другую, он надавил на матрас сверху и снова ввел член, от чего презерватив вытянулся, а нейроны в мозгу заработали быстрей.
23. 54. Балкон.
— Интересно, чем он занимается ночью.
— Как чем? Спит, как и все...
— Все? Мы то не спим...
— Загляни, если сможешь его увидеть через шторы.
Немного пошатываясь, Вика стала на коленки и немного приподняла голову. Спустя секунду одной рукой закрыв нос и рот, резко села дергая Настю за плечо.
— Ты что с ума сошла? — в ответ давящаяся Вика продолжала ее трясти, — Дурочка, я с тобой