перестала чувствовать свое тело. Когда она немного пришла в себя, то оказалось, что они уже в комнате и Николай опускает ее на постель.
«Боже, он же видит,... что я приготовила» — промелькнуло у нее в голове, но эта мысль тут же пропала, потому что Николай развязал поясок ее халата и теперь он лежала перед ним практически обнаженная, т. к. нижнее белье практически не скрывало деталей ее тела. Она с усилием взяла себя в руки и стала расстегивать рубашку Николая. Она не ожидала увидеть под ней крепкое мускулистое тело, ведь Николай в их беседах довольно честно описал себя и ни капельки не приврал. Он был среднего телосложения, проще сказать — в меру упитан. У него был небольшой животик, но это Марину ни капельки не смущало. Он просто был настоящим, а не перекаченным жеребцом. Скользя по пуговицам рубашки, ее руки добрались до его ремня: «Я сам» — сказал Николай. Отстранился от Марины и скинул с себя все, включая плавки, и приник к ней.
Близость обнаженного тела вскружила Марине голову, она помогла Николаю снять с себя остатки одежды и откинулась на подушки. Николай, как безумный, стал покрывать ее тело поцелуями, не пропуская ни сантиметра. Он играл с сосками ее груди, одновременно гладя ее плоский животик, от чего те затвердели и призывно смотрели вверх. Когда его губы заскользили вниз, то его ладони крепко «обняли» ее ягодицы. И тут, словно поражение током — его язычок скользнул по ее клитору. Это прикосновение было настолько неожиданным, настолько горячим и безумно приятным, что Марина чуть не вскрикнула, но в тот же момент сдержалась и неожиданно для себя, крепко прижала голову Николая обеими руками к своей киске.
Николаю не потребовалось ничего объяснять, он стал с неистовством и одновременно очень нежно ласкать ее клитор. Марина двигалась навстречу движениям язычка, а Николай вставил два пальца в киску и двигал ими навстречу ее движениям. Распалив ее желание, он, вдруг, отстранился и, широко разведя ей ноги, стремительно в нее вошел и замер — ощущение этого проникновения поразило их обоих. Справившись с этим ощущением первым, Николай склонился к Марине и их губы слились в поцелуе. Они продолжали целоваться, когда Николай начал двигаться в ней, одной рукой он опирался на диван, другой обхватил ее под спину и крепко прижимал к себе. Оргазм был одновременным и настолько ярким, что они еще несколько минут лежали и приходили в себя.
Нежно, словно кошка, Марина потянулась и прижалась к Николаю: «Как хорошо» — прошептала она и поцеловала его в губы; «Но надо сходить в душ». Они поднялись и, держать за руки, обнаженные побрели в сторону ванной комнаты. Приняв душ и немного одевшись, Марина с Николаем пошли на кухню, где вместе приготовили кофе и с удовольствием закурили. Они смотрели друг другу в глаза молча и улыбались. Николай докурил первый, и со словами: «Я же не с пустыми руками пришел» — поднялся и пошел в прихожую.
Вернулся он с сумкой, расстегнул ее и начал показывать то, что в ней было: пара наручников, рулон пищевой пленки, кляп-шарик на ремешке, такие же, как у Марины, кожаные трусы, только на них была одна пробка и было 2 прорези спереди — для члена и насадки-фалоэмитатора. От увиденного, в у Марины учащенно забилось сердце и в ней снова проснулось желание, но теперь она хотела взять ситуацию под свой контроль: «Подожди меня здесь, я тоже подготовила сюрприз» — сказала он и вышла из кухни.
Войдя в комнату она подошла к столику: «Интересно, он успел заметить, что я приготовила?» — подумала она и взяла в руки кэт-сьют и кожаные трусики. Подойдя к кровати, она присела на нее, скинула с себя халат и стала одеваться. Взяв трусики, она сначала смазала лубрикантом анальную пробку на них, затем аккуратно вставила вагинальную пробку в себя, после чего приступила к анальной. Смазав дополнительно свою попку, она прислонила головку пробки к ней и