теплые тапки (был конец октября) я вышла на улицу. В кармане пальто был мой сотовый и я очень радовалась, что все так удачно складывается. Сама позвонить я не могла, и очень боялась что тот, кого я попрошу о помощи, изнасилует меня. Милая бабуля увидев меня сначала стала орать, что я блядь и шалава, но когда я рассказала, что мой любимый парень обманул меня и вместо романтического ужина устроил с друзьями групповое изнасилование меня, даже руки сковал, что п не сопротивлялась, согласилась набрать номер моего «брата». Петя приехал за мной через 15 минут, а добрая бабулька разрешила зайти к ней, пока я его ждала. Петр не привез ключей от наручников, а кода мы зашли в дом он грубо загнул меня раком и всунул в киску
— Ты понимаешь... что тебя... могли изнасиловать... — приговаривал он, натягивая мое безвольное тело — а эта твоя подруга... могла приковать тебя... — перешел из киски в попку. После нескольких часов унижения бывшей любовницей родной член, снующий а попе, был лучшим лекарством.
С моей несостоявшейся рабыней я расправилась просто. Позвонила одному приятелю (к тому времени я успела обзавестись знакомыми среди Господ, любящих подчинять) и сказала, что кое кто обошелся со мной нехорошо. И назвала адрес этой суки. Насколько мне известно сейчас она послушная рабыня, исполняющая любые желания хозяина.
Часть вторая. Попытка номер пять
После того случая Петя долго отговаривал меня от поисков рабыни. Да, мне пришлось рассказать ему о моем желании. Но я поставила себе цель и отступать не хотела.
Тогда я стала в первую же встречу, еще до секса говорить девушкам, какого рода отношений я хочу. Я хотела, что бы у меня была не безвольная рабыня, а подруга, которой бы нравилось мне подчиняться. Потом я сменила тактику, завела себе еще одну аську и стала еще до встречи говорить, чего хочу.
Когда я встретила ее (пусть будет Вера), я работала вожатой в лагере, на Черном море. Она была моей соседкой по вожатской комнате (комнаты на счастье были 2х местные) и соблазнила ее я в один из первых дней. Я была к тому времени опытной лесбиянкой, а она новичком, поэтому я с радостью стала учить ее искусству лесбийского секса. Начинала я с простых просьб, типа «полижи там» или «давай я сяду вот так» потом, осмелев, стала тыкать ее носом в свои прелести, садиться на лицо. А что я делала с ее дырочками и телом! Иногда после бурных ночей за завтраком она ерзала попкой, так как та зудела от моих рук.
До конца смены оставалось два дня, когда я сказала ей, чего хочу. Вылизывая ее киску — мне нравилось это делать — я начала разговор.
— Малыш, я тебе нравлюсь?
— Что? — переспросила Верочка и застонала, так как я засосала ее клиторок.
— Тебе нравится то, что я с тобой делаю?
— Ах, дааа...
— Тебе нравится мне подчиняться?
— Ммммм... Наверное. — Вера выгибалась как кошка.
— Ты хочешь что бы так было всегда? — спросила я и вогнала в ее киску три пальца
— ДА!!! — Вера кончала бурно, прижимая мое лицо к своей девочке.
Вылизав ее от соков я заговорила.
— Вера. Я очень долго искала такую девушку как ты, и наконец нашла тебя. Я скажу прямо чего я хочу — я хочу что бы ты стала моей нижней. Но не просто бесправной рабыней, а лучшей подругой. Ты будешь подчиняться мне во время секса, но до этого мы будем все обговаривать. Я не сделаю ничего того, чего ты не захочешь. Ты в любой момент сможешь прервать эти отношения. Никаких Госпожа и Хозяйка, в повседневной жизни ты будешь называть меня по имени, а во время секса по желанию. Я всегда буду называть тебя по имени. Я ничего не буду у тебя отбирать, только жить ты должна будешь со мной. Со мной и моим парнем. Ему ты будешь давать только когда у меня критические дни и только в попку или сосать. Хотя сосать я разрешаю всегда. Петя хороший, он тебе ничего плохого не сделает и в киску не