тебя, иначе ты был бы уже мёртв.
Блек поджал губы. От таких слов ему легче не стало.
Заснуть Эл спокойно не мог. В окне ему постоянно виделся силуэт охотника. Решив, что сходит с ума, он резко поднялся и сел за стол. Блек не давало покоя ещё и то, что он не был до конца уверен, что это был Пума. Только один эльс, мог Элу всё рассказать, но, вряд ли, Лекс захочет его видеть, а если и захочет, то только затем, чтобы вздуть как следует.
Эл взлохматил свои волосы и всё-таки решился сделать шаг к примирению. Просто так явиться к Алексу Эл не мог, хотя бы из-за запрета, которого сам добился. Блек включил часы и набрал номер Лекса. Ответа не последовало. Эл вздохнул, выдвинул мини клавиатуру и написал Лони сообщение.
« Алекс, прошу, нам надо увидеться. Моя жизнь в опасности. Мне очень нужна твоя помощь. Если ты согласен ответь. Гирнола беру на себя.
Эл отправил сообщение практически не ожидая ответа. Рука уже не болела, поэтому он содрал с неё повязку. Похоже Памир весьма талантливый эльс. Встреться они раньше многое сейчас было бы по другому. Остаток ночи Эл просидел у окна, бессмысленно глядя перед собой. Не удивительно, что на следующий день он пришёл в офис сонный и с синяками на глазах. Впрочем, сонливость не уменьшила страха. Эл то и дело оглядывался ожидая нападения. Не менее часто Блек посматривал на часы, хотя без особой надежды. Время тянулось бесконечно долго. Работа к которой он так стремился радости не приносила. Закончив с очередной кипой бумаг, Эл автоматически бросил взгляд на циферблат и чуть было не вскрикнул от неожиданности: пришёл ответ от Лекса.
Дрожащей рукой Блек нажал на кнопку. На экран вылезло только одно слово: «приходи».
Эл сорвался с места, чуть не снеся по дороге пару начальников. Он ринулся на верхний этаж к Гирнолу.
— Простите, Гирноллорд, — начал он с порога.
— Эль, как я рад тебя видеть. Проходи, проходи. — Гирнол был необычайно ласков, впрочем причина его поведение тут же выяснилась. — Я уже слышал обо всём. — Объявил он с сияющим лицом. — Уверен, что под твоим зорким надзором мой племянник, если не возьмётся за ум, то может не много утихомирится.
— Да, лорд. Памир не плохой парень. Просто он запутался... — Быстро проговорил Эл не поднимая глаз. — Гирноллорд, можно мне сегодня уйти пораньше? Мне нужно забрать свои вещи из дома Алекса Лони, а он категорически отказывается пускать меня, когда его нет дома.
— Он не имеет на это права! Лони не может подойти к тебе.
— Но это его дом. Поэтому права не пускать меня он как раз имеет. Скажите, вы ведь можете выдать мне бумагу, делающую мой визит к Лексу законным?
— А оно тебе надо? Попроси Памира. Ему всё равно делать нечего.
— Нет, сэр. Мне бы хотелось самому. Вдруг он не много образумился и мы сможем расстаться друзьями, хоть какими-то.
— Вы очень добры, Эль. Конечно я напишу вам нужную бумагу. Можете съездить, но надеюсь вы сегодня ещё вернётесь. У нас ещё очень много дел. — Гирнол отдал ему документ.
Поскольку мотоцикл Эл разбил, ездить ему приходилось на маленьком крейсере. У дома Алекса Эл на секунду замешкался, сомневаясь: идти ли ему туда. Но услышав шорох в кустах сзади себя ринулся в ... дверь, забыв позвонить. Впрочем она была открыта. Стараясь не шуметь, Блек тихонько прошёл в комнату и вздрогнул от хлопка двери. Он оглянулся. Алекс стоял сзади, скрестив руки на груди и буравил Эла своими красными глазами. Блека прошиб холодный пот, когда он увидел огонь гнева во взгляде Лони.
— Алекс... — промямлил он.
— Чего тебе надо? — Резко спросил Лекс.
— Алекс, скажи у Пумы есть какие-то особенные приметы? — Эл перешёл сразу к делу.
— Зачем тебе? Пару дней назад ты в его существование не верил.
— Он напал на меня.
— И что? — Лекс не шелохнулся.
— И что?! Я