его рукой сказал: «Сейчас Аленушка я тебя покормлю, открой ротик шире!» Она и раньше сосала, но глотать сперму брезговала, потому инстинктивно отвернулась, тогда он взял один бокалы со стола и, в один налил «Мартини» а второй взял в руку и принялся извергаться своим семенем. Наполнилось половина бокала!
Затем Самвел, застегнув ширинку брюк, протянул Алене бокал со спермой, а сам взял другой предложил выпить: «Давай, моя бухгалтерша, за твой первый рабочий день! Давай до дна». Они чекнулись и она нерешительно, но все-таки выпила спермонапиток. Как ни странно, но ей понравился
— Все, приведи себя в порядок и иди к нашей бухгалтерше Татьяне Ивановне, будеш ей помогать! — сказал Самвел, ставя бутылку и бокалы обратно в бар.
— Я поняла — ответила Алена.
— Уборная при входе в клуб, а Наталью Ивановну найдешь сама!
— Спасибо Самвел Генрикович! Я пойду?
— Да! До вечера и береги свой ротик! — нагло ухмыляясь, произнес он.
Рабочий день был до пяти часов. Наталья Ивановна оказалась приятной женщиной лет за 40. Она особо не нагружала Алену, давая задания пересчитать деньги в кассе или заполнять простые документы, и день пролетел быстро. В конце рабочего дня к ним в кабинет зашел Самвел и попросил Алену зайти к нему в кабинет. Не доходя до его кабинета, на встречу ей вышел он и предложил подвезти ее домой. Выйдя из клуба, к ним подъехал черный тонированный джип, за рулем которого сидел другой армяшка.
Здарова, Самвел! — обратился к шефу Алены, сидящий, за рулем.
И тебе ни хворать! — ответил он.
Ну, где твоя новая соска, о которой ты говорил по телефону? Ребята сзади уже заждались!
Не переживай! Аленка, залазь в машину!
Самвел открыл ей заднюю дверь. На заднем сидении сидели еще двое армяшек
плотной комплекции. Алена уселась межу ними, а ее шеф сел впереди и сказал
водителю: «Давай к аптеке Арменчик!» — и они тронулись с места. Те что сидели сзади спустили штаны и вывалили свои члены, и, положив на них Аленкины руки добавили: «Держись, соска, а то укачает». Она начала надрачивать их стволы, делая плавные движения ручками вверх-вниз. Вдруг машина затормозила и Алена увидела вывеску «Аптека».
— Я сам схожу! — сказал Арменчик и вышел из машины
— А ты, мадам, раздевайся пока — сказал Самвел.
Только Алена успела расстегнуть пуговицу на своих шортиках, как сидящие по бокам армяшки сняли с нее рубашечку, чуть не порвав ее. На ней остались одни черные стринги и золотой кулон, что подарил ей отец. Через минуту вернулся улыбающийся Арменчик с каким то тюбиком. Он подсел на заднее сиденье, от чего там стало тесно, а Самвел сел за руль. Так как сзади было место только на троих. Алене пришлось сесть среднему на руки, и его член уперся ей в спину.
— Ну, че, сейчас на армянских горках кататься будешь, а это твой билетик! — улыбаясь, сказал Арменчик и ткнул ей тюбик с надписью «Вазелиновая мазь» в руку. Алена поняла к чему идет дело, но, подумав, что сопротивлением ей не поможет, выдавила мазь на руку.
— А теперь Аленка намазывай свой персик, а то от таких орудий он и треснуть может! — приказал Самвел. Она послушно отодвинула полоску стрингов и принялась тщательно намазывать свой анус.
— Только осторожнее у меня это первый раз когда в попу! — втирая вазелин пробормотала Алена.
— Ты че, соска, только про себя думаешь, а ну ребятам ружья начисть! — схватив ее за руку, сказал Арменчик, который сидел уже без штанов, и надрачивал свой громадный болт. Алена послушно намазала всем троим члены и замерла в ожидании.
— Ну, чего все готово? Можно трогать — спросил Самвел.
— Вы же не знате где я живу? — удивленно возразила она.
— Не волнуйся, я уже в курсе, где ты живешь — утвердительно ответил он.
— Сейчас Самвельчик усадим ее на карусель, и трогай!