гладкими и даже кружева по краям выглядели так, словно она их только одела. И только складочка прямо по центру между самых её губок нарушала эту гармонию, внося в их вид карнальное волнение. Мне даже показалось, что там было пятнышко её любовного сока, но, скорее всего, мне это просто показалось, на складку легла тень.
Тем временем она пощупала меня словно новое одеяло, посмотрела мне в лицо и даже заглянула в раскрытый в стонах ротик.
— Хорошая вещь, ты умеешь находить себе барахло.
— Не барахло, а сувенирчики, — поправила госпожа.
— Знаешь, одолжи мне её на выходные.
— Нет. Ты же знаешь, что своими вещами я не разбрасываюсь.
— Злая ты.
Неожиданно госпожа увидела что всё это время я не отрываясь смотрела на трусики женщины. Но я ведь не могла отвести от них взгляд! Мне дико хотелось узнать, как они выглядят сзади, и не скрылись ли они между полными ягодицами.
— А этой шлюшке похоже нравится твоё бельё.
— Правда? С чего бы это?
— Она помешана на нём, одна коллекция трусиков чего стоит!
— Вот и хорошо, — хмыкнула женщина. — У меня как раз много лишнего. Не выкидывать же всё это.
— Много, говоришь? — госпожа задумалась на мгновение. — Ладно, у меня на выходные полно других дел. Так уж и быть — бери.
Я не могла поверить своим ушам. Только что госпожа отдала меня кому-то, кого я в первый раз увидела! Я была в шоке, но... это не помешало моей киске вспыхнуть с новой силой и потечь ещё сильнее... Почему-то это возбуждало моё тело вопреки всему, вопреки здравому смыслу, вопреки даже верности госпожа! И я не могла ни чего с этим поделать...
— Сучка, да тебе это нравится! — воскликнула вдруг госпожа. — Смотри как она потекла!
— Она всегда так течёт? — высматривая сок, осведомилась женщина.
— Нет, наверное этой шлюшке нравится, когда её одалживают, — госпожа от души шлёпнула меня по попке, и я застонала ещё сильнее.
— И как, она хорошо лижет?
— А ты попробуй.
Женщина пожала плечами, неторопливо сняла трусики, перешагивая прямо перед моим лицом и небрежно кинула их на меня. Каблучки её красных туфель цокнули перед моим лицом, когда нежная ткань трусиков коснулась моей спины.
— Можешь оставить их себе, — сказала она и присела прямо передо мной.
Я не успела рассмотреть раскрывшийся между её ног бутон и даже отреагировать на это, а её властная рука уже легла на мою голову и уверенно наклонила к киске. В это было трудно поверить, но теперь я вылизывала киску незнакомой мне женщины, пока госпожа продолжала меня трахать. И не просто вылизывать, делать это не по своему желанию! Она просто воспользовалась мною как своей новой вещью! Как дошло до это? Я не знала. Я знала только, что теперь стала общей сучкой, и вопреки моей воле меня это только возбуждало.
— Неплохо, — заметила женщина. — Этой сучке не хватает стиля, но лижет она что надо. Ты славно выучила её.
— Да, пришлось потрудиться как следует, — госпожа с гордостью взялась за мою попку. — Но она училась ТАК быстро. Это врождённый талант, я думаю. Ещё ни одна сучка не училась у меня так старательно и быстро. А эта — сама видишь.
— Вижу. Но прирождённая шлюшка всё равно требует особых тренировок. Ты не находишь?
— Ты хочешь успеть за выходные?
— Не успею, так начну.
Этот разговор мне казался каким-то невероятным и нереальным. Две женщины обсуждали меня как вещь, который, впрочем, я и являлась. Но делали они это так, словно беседовали за чашкой кофе... А я тем временем медленно приближалась ... к оргазму и всячески старалась оттянуть его, но не могла.
— Госпожа... — простонала я. — Я... Я скоро кончу...
— Вместо того чтобы думать о своём грязном теле, — вдруг сказала женщина, — лучше работай языком! Ты