— Такой большой, а тоже голышом. Прям как наш годовалый Андрюша.
Я оглянулась на идущего сзади Колю — его лицо было краснее помидора.
— Опять прикрылся, — улыбнулась Лена, — Так в шесть лет всех стесняется.
Коля продолжал краснеть, даже зайдя по пояс в воду. Не говоря уже, что мне приходилось буквально тащить мальчишку за руку — так он упирался.
— Что такое? — с ласковой улыбкой оглянулась я на Колю, — Не любишь воду? Смотри, как Серёже нравится.
Я кивнула на шумно плескавшихся Лену с Серёжей.
— Давай тоже побрызгаемся! — с улыбкой предложила я и провела ладонью по воде, обдав Колю фонтаном брызг, — Ну что стоишь? Брызгайся!
Коля нехотя хлопнул ладошкой по воде.
«Такой стеснительный, — вздохнула я про себя, размышляя, во что поиграть с Колей, — Брызгаться не хочет. И вообще ведёт себя очень скованно». Все мои попытки растопить лёд пока ни к чему не привели.
— Неинтересно брызгаться? — обратилась я к Коле, — Может тогда поплаваем? Ты умеешь плавать?
— Неа, — мотнул головой мальчишка.
— Тогда будем учиться, — с энтузиазмом сказала я, — Только там, где поглубже, а не на мелководье
Понимая, что сам мальчишка за мной не пойдет, я взяла его за руку и повела дальше в озеро. «Остановиться тут?» — подумала я, заметив, что вода доходит Коле до подбородка. Шестилетний мальчуган заметно нервничал. «А что если... — улыбнулась я пришедшей в голову идее и подхватив Колю подмышки, отправилась с ним дальше. Держать шестилетнего ребёнка было очень легко — он в воде ничего не весил.
— Тут глубоко, — испуганно сказал мне мальчишка.
— Не бойся, глупыш, — успокоила я Колю, — Я же тебя держу.
Именно такой реакции я от него и ожидала. Я хитро улыбнулась, довольная своим планом. Тут, где Колины ноги уже не доставали до дна, он полностью от меня зависел.
— Ну что, будем учиться плавать? — обратилась я к мальчишке, — Давай ляжем на животик.
Я осторожно уложила Колю в воде, поддерживая его под грудь и живот. «Так напрягся, — отметила я про себя, — А лицо какое испуганное. Ничего, привыкнет». Я с умилением посмотрела на лежащего передо мной шестилетнего мальчонку. «Спинка немножко загорела, а попка беленькая» — улыбнулась я и чуть приподняла голенькое детское тело, чтобы получше рассмотреть показавшиеся из воды ягодички. «Целый день этой кругленькой попкой могу любоваться, — подумала я, ощутив новый прилив нежности, — Не говоря уже, как приятно держать ладонь на его пухлом животике». Я переместилась пальцами пониже, отметив, что Колин лобок был таким же гладким, как и его животик.
Меня просто распирало от гордости. «Чем я хуже Ленки» — довольно улыбнулась я. У меня теперь, пусть и временно, тоже был свой голенький карапуз. А то, что он давно вышел ... из ясельного возраста — даже прикольнее. Я такого большого и представить голышом не могла. «Какой лапочка, — с умилением подумала я, — Особенно когда стесняется». Я переместилась ладонью еще ниже и нащупала тоненькую Колину писюльку, а потом его кругленький мальчишечий мешочек.
— Ой! — испуганно вздрогнув, оглянулся на меня Коля.
— Не нравится, что взяла между ножек? — улыбнулась я, — Так гораздо удобнее.
Я не удержалась и снова пощупала забавную мальчишечью палочку.
— Всех малышей так держат, когда учат плавать, — соврала я красному от стыда Коле, стараясь сохранять серьезное лицо.
«Подумать только, — принялась с улыбкой размышлять я, — Пощупать шестилетнего мальчишку между ножек — о таком я даже не мечтала». На берегу б конечно не решилась — даже полуторагодовалого Лениного племянника. Разве что украдкой, убедившись, что Лена отвернулась в другую сторону. Не говоря уже об этом мальчишке — особенно в